воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Хорошая книга, прочитала за 2 дня. могла и за один...

прочитала "время всегда хорошее". Хорошая книга, прочитала за 2 дня. могла и за один...

я стала слишком реальной. перестала верить в чудеса... именно поэтому я решила прочитать "Алиса в стране чудес". странная книга. в младшем возрасте я не в состоянии была такое читать. Еще у меня возникло ощущение, что Льюис Кэррол был либо наркоманом, либо физиком. 

вчера до меня допёрло, что 23 декабря мне пришло сообщение от него. ничего не чувствую. видимо, эта любовь к нему стала чем-то абстрактным, не нуждающимся даже в существовании предмета моей любви. Хрень какая-то.

включила дурочку, сделала вид, что я не поняла, кто он. Зачем я увидела его номер телефона? теперь и он врезался в память.

Абсолютно бесполезный год. 

абсолютно.

Хрень какая.

я в прошлом году на новый год загадала быть с ним. и на прошлое ДР... мои желания никогда не сбываются. 

да ну и черт с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий