вторник, 17 ноября 2009 г.

Детские книги - это вообще очень тонко.

В который раз замечаю, что меня дико бесят коммерческие агенты.

В последнее время они снова активизировались.

Я все понимаю, многие остались без работы, людей жалко и все такое.

Но когда на улице подходят ко мне мужики и предлагют купить детские книжки,

во мне поднимается неконтролируемое раздражение.

Книжек у нас море. Могу сама начать продавать.

Если захочу купить новую, я пойду и выберу в магазине сама.

Я никогда не буду покупать то, что я не выбирала.

Детские книги - это вообще очень тонко.

Нужно, чтобы и читать было приятно, и смотреть.

К иллюстрациям отношусь довольно придирчиво.

А тут... небритый 40-летний мужик, преграждает дорогу и тычет аляповатым глянцем.

Как же меня это бесит!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий