четверг, 12 ноября 2009 г.

Буддизм.

Я никогда не перейду тебе дорогу.

Слушай! ты слышишь меня?

никогда.

я буду переходить с тобой по переходу на противоположную сторону, или же бежать тебе навстречу на красный.

Я никогда не буду напротив- всегда рядом. Разве что, мы зайдём как-то зимой, часов в семь вечера в макдак на Льва Толстого выпить этого латте и спустить в унитаз бобров, а свободным окажется один маленький столик в углу, и два места напротив.

Я не стану перебивать тебя, когда ты говоришь мне о важном и не очень. Только если будешь рассказывать кому-то историю, которую знаю, я буду периодически говорить вместо тебя.

Я не умею утешать тебя, мы всегда всё обсуждаем разумно. Только если ты попросишь сказать "Всё будет хорошо"- скажу.

Я больше ни с кем не курю молча, под земфиру до трёх ночи( не считая маму).

Я никого не понимаю услышав только слово "да". И отвечаю так же.

Мне никто так не расскажет о кино (книге, городе), чтобы я загорелась желанием увидеть( прочесть, съездить).

Я не полюблю больше ни единого сатаниста, кроме тебя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий