воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Мое путешествие в страну смешариков.

Как-то вечером, случайно заглянув на сайт вакансий, я наткнулась на объявление о том, что в фирму выпускающую книги и мультики про смешариков требуются детские писатели. Это показалось интересным. Писать мне нравится, смешариков я обожаю, поэтому я села и за тот час, пока Вова спал, написала сказку. Вечером того же дня я послала ее вместе с резюме на указанный в объявлении адрес электронной почты, особо не надеясь на успех.

Никакой реакции не последовало, чему я, кстати, не удивилась. Прошло две недели, я почти забыла про свою неудачную попытку, как приходит мне на e - mail письмо: приходите, мол, завтра в 12 часов на собеседование, если вам, конечно, удобно в это время. Ни фига себе! Да конечно удобно! Да хоть ночью! От счастья я готова была прыгать до потолка.

Честно говоря, я немного нервничала, мало ли что может ждать на собеседовании. Я даже на всякий случай придумала пару-тройку интересных сюжетов. Хотела проконсультироваться с подругой у которой есть книга о том, как устроиться на работу, чтобы она посоветовала, что надеть. Но потом решила - настоящий вдохновенный творец не заморачивается такими мелочами, а ходит черти в чем. Мой выбор остановился на джинсах и синтепоновой курточке.

От метро Петроградская нужно было тащиться целый километр, почти до самой Невы. Передо мной открылся вид на высокий забор и мрачные очертания старинного завода из красного кирпича. На киоскоподобной проходной висел номер дома, который и требовался. Я слегка разочаровалась. Созвонившись с помощником главного редактора, я получила указание идти до трубы, повернуть направо, дойти до стены и, обогнув здание слева, найти украшенное смешариками крылечко. За проходной мне предстояло увидеть полуразрушенные кирпичные бараки, колдобины и лужи. Проваливаясь шпильками в мягкую грязь, я уверенно пошла к своей будущей блестящей карьере.

Крылечко в стиле евроремонта, окруженное шикарными иномарками, пропустить было невозможно. Там меня встретила энергичная девушка с умным и озорным взглядом. Должна заметить, что интерьер здания не имел ничего общего с фасадом. Смелый и оригинальный полет дизайнерской мысли поражал воображение и позволял впечатлиться объемом потраченных денежных средств. Это был истинный офис страны смешариков: много света, яркие позитивные цвета, округлые очертания мебели и прочих деталей, расписанные стены и потолки, ковровые покрытия, странные формы помещений.

Очень милая худенькая девушка в синих колготках и фиолетовом платье тихим голосом объяснила мне, что они хотят, чтобы я попробовала написать им книжку по мультику. Если книга понравится, то ее издадут, заплатят мне денежку и примут в команду со всеми официальными бумажками. Познакомив с многочисленными, разнообразными требованиями и снадбив пачкой книжек для примера, она отпустила меня с миром.

От произошедшего у меня настолько вышибло мозги, что я опять, пребывая глубоко в собственных мыслях, умудрилась заблудиться на отрезке от точки А до точки В в славном городе Петербурге. Пришлось, намотав лишний километр, возвращаться обратно к проходной и начинать путь сначала, внимательно следя, за направлением движения.

Теперь в любую свободную от детей минутку я работаю над первой в жизни книжкой. Книжкой, за которую мне, может быть, даже заплатят. Получаю огромное наслаждение от общения с тихоней Ежиком, непоседливым Крошем, кокетливой Нюшей, ироничной Совуньей, интеллигентным Кар-Карычем и остальными. Угораю от смеха над собственными шутками и, распихав в три часа ночи спящего мужа, требую его высказать мнение о каком-нибудь эпизоде. В ответ получаю неизменное: «Очень, очень хорошо. Молодец. Дай мне маленько поспать, зайчик.»

В конце концов, даже если им не понравится мое творение, от меня не убудет, а я, тем не менее, целый месяц сейчас буду счастливо писательствовать, полная надежды на будущее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий