четверг, 26 ноября 2009 г.

Палитра чувств

Г-н Незовибатько в своей книге вывел любопытную и практичную теорию появления чувств.

(Меня это зацепило потому, что я вечно путалась в эмоциях и чувствах).

Есть 7 базовых эмоций: интерес, радость, печаль, злость (гнев), страх,отвращение и удивление.

"Смешивая" в различных пропорциях базовые "краски" можно создать широчайшую палитру чувствования.

Причём (опять же для меня!), осознавая, какие эмоции лежат в основе чувств, можно теперь легко научиться по своему желанию переключать чувства, а соответственно, и настроения!

Например:

Презрение = Гнев(макс.) + Радость(мин.)

Азарт = Гнев(мин.) + Радость(макс.)

Ненависть = Гнев + Удивление +Интерес (теперь понятно, почему от ненависти до любви и наоборот - один шаг:-)))

Любовь = Интерес + Радость!

Каким же эта формула любви стала для меня открытием и облегчением!

Я избавилась от вечнотерзающих меня сомнений - я люблю его или мне так хочется думать?

Вся наша история - это история моей Любви!

Мне всегда с ним было интересно!

Всё, о чём он рассказывал, мне хотелось попробовать: книжку, игру, фильм, программу, музыку... Всё!

И радость наполняла сердце одной только мыслью, что я его сегодня увижу, услышу, поцелую.

Я становилась интересней сама себе. Старалась во все глаза разглядывать мир, чтобы рассказать что-то интересное ему. Старалась придумать, чем ещё его порадовать.

А сейчас уже прошла целая неделя, как он меня заблокировал. И моей любви не на кого изливаться.

Я начала вести блог, но это слабый отток чувств. Хорошо, что хотя бы командировки есть и сцена - можно раздаривать избыток чувств.

И всё равно я печалюсь.

Хоть бы он меня сейчас ненавидел!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий