воскресенье, 22 ноября 2009 г.

рядом со мной.то,что я обнаружила по левую руку от себя,меня немного удивило,ибо

так-с.наверное,я бы и не писала этот пост,но слишком многим я пообещала рассказать,кто со мной знакомился в метро,и почему бедность мне точно не грозит.

вобщем,вчерашний день был совершенно серым,бескрасочным и ординарным .из приятного-я обзавелась новой рубашкой и жилеткой.(бля.Плис покинула фабрику =( )и вот променяв радужную возможность провести вечер в гордом,или не очень,одиночестве,разбавляя его чем то вкусным алкогольным,я поехала на дачу к родителям.на самом деле,это было зализывание ран,в последствии очередной ссоры с домашними.Впервые за месяц одев джинсы и куртку я спустилась в отвратительное киевское метро,всей душой его ненавидя за эти толпы жлобья,за безобразные разноцветные бумажки,которые,почему-то,считаються двигателями прогресса,расклеенные по вагонам.Как всегда,я облокотилась на двери,на которые,если верить предупреждениям ,нельзя облокачиватся ни вкоем случае,достала первую часть Гарри Поттера,выбрала Франц Фердинанд,что бы послушать,как решилась посомтреть кто же стоит рядом со мной.то,что я обнаружила по левую руку от себя,меня немного удивило,ибо это были выпускники первой Фабрики Звезд-Женя Толочный и Виталик Галай,который впоследствии поисков а мировой сети,оказались дуэтом с слегка андрогинным названием "Сахар".Почему то этот факт меня очень развеселил,и я уже использовала книгу,что бы спрятать за ней свою улыбающуюся физиономию.немного успокоившись,я поняла,что тот самый Женя чтото пытается мне сказать,но я же в наушниках)оказалось,что он со своим другом-коллегой Виталиком предлагали мне сесть.я отказалась-сидеть невозможно,когда слушаешь песню ай кант стоп филлин .там,както,слова за слово,и я уже мило беседовала о Гарри Поттере с Толочным,я поняла,что ничегошеньки не помню из последних двух частей книги,и на просьбу Жени рассказать о чем там пишется мне пришлось краснеть и говорить "я не пооомню".ессно,я неудежржалась от вопроса на счет того,слушает ли Эстетиков Женя,честно,ожидала реакцию типа "хм..чтото такое слышал.а кто это",потому что знаю что моих любимых ЕЕ способны любить и ценить только избранные.но Евгений ответил что слушает,но лишь одну песню-WAR.неплохо.В итоге Галай подарил мне жвачечку,которую,если будет плохо с деньгами,я подарю либо его фанаткам,либо,если таки создадут музей провала украинского шоубиза,отдам как экспонат.Ребята вытащили из меня не обещание,но чтото на подобии,что я напишу о них статью,если поступлю в Шеву на журналистику.им повезло-я упоминула о них раньше.

а сегодня я послушала новое детище этих мальчиков-песню с охуенно романтическим названием "дай мне".мы с моей Уютной,написали Жене наши восторженные отзывы,но помоему слегка переборщили,и артист ощутил сарказм,которым были пропитаны абсолютно все мои сообщения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий