четверг, 5 ноября 2009 г.

еще я делаю так: книгу, которую хочу купить, но не собираюсь покупать ее сейчас,



список покупок:

1. красная помада.

мой мочевой пузырь кричит, чтобы я бросала все это и помогла ему чем-нибудь.

терпи, милый, терпи.

а однажды, и даже можно было бы сказать "относительно недавно", я ехала в такси и громко рыдала.

у меня новое развлечение, новая фишка странного человека с ореолом таинственности, которому завидуют все:

вместо музыки, которой пропитался весь мой организм, как сигаретной смолой курильщик, я ставлю фильмы\мультфильмы и слушаю их, пока я занимаюсь делами (то есть пока сижу на полу и лихородачно вырываю картинки из журналов).

я начала с "как говорит джинджер", это один из самых крутых мультиков, я даже был влюблен в ее братца.

еще я слушала Лолиту Кубрика, скучнейший и нуднейший фильм, если сидеть и смотреть его, а вот слушать как орут на инглише это уже здорово, правда эта кубриковская лолита меня бесит и мне ужасно хотелось ударить ее пару раз и как-нибудь наказать. хотя я не люблю Лолиту вообще. несносная девчонка. я думаю купить ее на инглише, ведь моя любовь, "которая оосталась в двадцатом веке", это набоков, а писал он лолиту изначально на английском, и в книжном она есть, с охрененной обложкой, но правда в мягкой и почему-то уже обтрепанной. наверное все туда приходят, читают ее немножко, а потом валят. как делаю я.

еще я делаю так: книгу, которую хочу купить, но не собираюсь покупать ее сейчас, я прячу куда-нибудь в самое дальнее заднее место на полке так чтобы никто ее не нашел.

правда я еще ни разу так и не вернулась ни за одной из этих книг.

полезный вывод, который можно сделать на основе моего богатого опыта часовых прогулок по книжным и лапанию книг:

понравившиеся книги покупайте сразу

у меня в голове часто проносится "ты ведешь себя как миранда пристли"

а я вот ничего не делала в день всех святых, мой любимы праздник ахахаха

но я была бы японской школьницей

я хочу писать. пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий