четверг, 1 октября 2009 г.

Das Monster Aus Dem Schrank



Как только не пытаюсь уйти от мыслей, покупаю книги,компьютерные игры, хожу по магазинам одежды.. На уроках,приходится читать, только правда сегодня отобрали книгу. Ну ничего.. Чувствую,эта осень меня убьёт. Я ноль..Я просто ноль.

Уже до того стало одиноко,что я хожу и покупаю сама себе цветы. Мне никогда их не дарили, нет, дарили конечно, только папа,брат,сестра,мама,бабуля. Теперь и я сама себе купила розу,она оочень мне понравилась..

Говорят,всегда слушаешь музыку по состоянию души.Снова перешла на тяжелое,родное. Осталось со мной только я и одиночество, спасибо ему.. \вдох\ Небо сегодня чистое,погода хорошая, надо радоваться, пока есть время, пока не совсем больно, пока есть силы на то чтобы улыбаться, так хочется поехать одной и пройтись по тем местам где мы гуляли вдвоем,у меня иногда появляется ощущение, что ты умер, а может быть и правда, умераешь в моей душе, в моём подсознании \ Мне на самом деле очень грустно сейчас, очередная потеря,а может меня кинули. Но жить,как ни крути, приходится. Тем более, ты не достоин того, чтобы я о тебе думала. Но сейчас, у меня борьба. Сердце против мыслей. Но я думаю это пройдёт, ещё совсем чуть-чуть и всё..

Я никогда в себе не ошибалась..

Думаю, что ты вспомнишь обо мне,и не раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий