воскресенье, 25 октября 2009 г.

Книга мастеров (2009)

Посмотрела я сие чудо мастеров. И мне скорее понравилось, чем не понравилось.

Последний раз я смотрела подобные сказки с Иванушками-дураками, Бабой-Ягой, Кащеями, русалками и богатырями ужас как давно и сейчас мне было просто интересно, как это будет выглядеть сегодня.

Всё было очень ярко, красочно и сказочно. Была в восторге от перебивочек в духе билибинских иллюстраций, хоть и переборщили с ними по количеству.

С сюжетом правда некоторые проблемы, - ощущение, что недумая всего и побольше в кучу намешали, особенно финал огорчил. Но думаю, что будь мне лет 8-10 я бы и не заметила всего этого, а смотрела бы открыв рот и восхищалась, похихикивая.

Спецэффекты очень даже неплохи, одно только сотворение Ардаров чего стоит!

Отмечу актеров, но только тех, что постарше. Гафт, Куравлев, Ахеджакова, Ефремов, Линьков - я наслаждалась, когда они были в кадре. Особенно порадовал Михаил Ефремов в роли 34-го богатыря - ну просто невероятно был хорош! Так убедительно! И да, - говорящий конь с закадровым голосом Сергея Гармаша заставил меня неожиданно рассмеяться :)

Молодые актеры, как показалось, совсем не играли, а просто без выражения читали заученный текст, как это делают младшие школьники у доски.

Местами со звуком была просто беда - совсем ничего не слышно было.

В общем, начало положено, будем надеяться, что это не последняя новая сказка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий