пятница, 4 сентября 2009 г.

Люблю...

Шоколадка, 2 игрушки, романтический фильм... Что случилось? Мы расстались... Я этого хочу... Потому что... Мне больно из-за всего того что происходит... Ничего нового не будет, мы так же не понятно как будем относиться друг к другу... Никому не гворю... Потому что надеюсь что это не окнец... В глубине души я этого не хочу... Совсем... Тебе пишут другие девчонки.. Я знаю об этом, у меня есть твой пароль... А у меня есть игрушки, музыка и книги... Это мой мир... Имено здесь я могу спокойно посидеть, обдумать и плакать... То что было между нами... это любовь! Я знаю, я чувствую.. И она не прошла... Но это больше не может продолжаться... Слишком много ошибок... Эта боль, что причиняется и тебе и мне, так должно быть... Я не знаю, но я надеюсь. Скоро мне нужно будет идти к зубному, но тебя рядом не будет, ты не успокоишь меня перед входом... Так должно быть... Я хочу быть одна... Не хочу ни кого видеть... Хочу быть одна на едине со своими мыслями... Я не знаю правильно ли я все решила для себя, но... Я просто хотела чуть=чуть все по другому... В голове слишком много мыслей, в глазах слишком много слёз... Я люблю тебя... Этого я боялась больше всего... И пусть иногда я заглядывалась на других парней, пусть мне не дает покоя Макс, до сих пор... Но только сейчас я поняла что именно ты стал самым близким и родным мне человеком... Надеюсь наши дороги когда-нибудь сойдутся.. Надеюсь... Странная я личность... Очень хочу к тебе, но в тоже время хочу подождать... Посмотреть что дальше.. Как это - без тебя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий