среда, 23 сентября 2009 г.

разные родные люди

она звонит мне и спрашивает - "как дела?", я отвечаю -"как обычно." дальше некоторое молчание с её стороны. потом по до боли заезженной схеме:

-Как дети? мой ответ: сын плохо учится, дочь в соплях. две минуты препирательств между нами и конечно во всём "виновата только я".

-Ты хоть гуляла с детьми? уроки с сыном сделала? скоро "белые мухи" полетят - вы когда балкон застеклите?

ах, значит у вас на остекление денег нет а муз. аппаратуру деньги есть?...

"-Мам, завтра у сына собрание в школе, у мужа концерт в клубе, мне не с кем детей оставить. ты приедешь?

"Я-то приеду, а вот муж у тебя заебись, ему плевать на сына вообще, я б на его месте отменила концерт."

объяснить, что всё не от него зависит - трудно, потому как опять натыкаюсь на стену непонимания.

как вообще можно видеть мир только под одним углом. думать только о том, что бы прокормить семью, ежедневно драить квартиру, готовить жрать жирную еду, воспитывать детей тираническим образом и совершенной не думать о себе, а потом ещё злится за всё это на окружающих и выливать всё дерьмо на близких в виде истерики и словесного вонючего поноса???

я очень рада жить "в дерьме". мужу и детям тоже очень нравится, иначе всё уже изменилось бы какую-нибудь строну. мне гораздо важнее как начался мой день, что я делаю именно сегодня что бы мой день не прошёл даром, кроме уборки-готовки. я пусть редко, но читаю книги, иногда хожу в кино, ещё реже в театр. хожу редко, хочу чаще. возникает желание что-нибудь написать, создать. вот, сына с лёгкой руки моей сестры и преподавателя рисования попробуем приобщить к великому миру искусства. мне бы самой найти время приобщиться...

в её понимании может искусство начинается там, где в быту всё отлично. но я считаю, что наоборот. нет искусства там всё прилизано-благополучно. искусство - это искание. а зачем что-то искать, если уже и так всё хорошо. к слову сказать, что слово искусство она понимает только в классическом варианте, то есть современное искусство для неё - это мерзотина.

завтра буду для неё и себя драить полы, разгребать бардак, готовить кушать(необходимость). и если честно поговорить какие-нибудь приятные темы для обоих она не находит, а просто помолчать в унисон с близкими людьми она не умеет. а я хочу завтра молчать. лучше бы сестра приехала. никто лучше неё меня не понимает, но она учится. вот такие "непутёвые" дочери у нашей мамы. откуда, что берётся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий