четверг, 10 сентября 2009 г.

Лето цвета фиолета

А у меня все лето было фиолетовое! Говорят, этот цвет сейчас в моде.

Еще в мае я купила фиолетовые солнечные очки и наблюдала за всем происходящим сквозь легкую сиреневую дымку.

Что важного?

Год в Москве.

Было много всякого, плохого даже больше. Но пережила, справилась, открыта, радостна, легка.

Синтон.

Зацепил и продолжился. Эмоции, я иду к вам!

Новые друзья и знакомства.

Я рада вам. Пусть вас будет больше.

Спорт.

Ты прочно осел в моей голове, перебирайся в расписание.

Маникюры/педикюры.

Скоро я и до вас доберусь!

Книги.

Как-то прохладно. Чуть ближе к художественным стала, но все равно еще далеко. Иду.

Журнал Story - читайте все.

Настроение.

Среднестатистическое - на 5,5-6 по десятибалльной.

Кино.

Каникулы строгого режима, как ни странно, понравились. Успею ль на Дарвина?

Музыка.

Открытия - Dido, Нино Катамадзе.

Работа.

Новый, свежий взгляд, новые, интересные задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий