вторник, 22 сентября 2009 г.

Я не устану тебя слушать

Я не устану тебя слушать

Мой друг, я знаю, кто велит

Сетями дно реки лохматить,

Кто за строкой веков стоит

Чтоб мы с тобой писали. Кстати,

А ты давно открыл сундук

И вытащил свой том удачи

В котором пел тебе дудук,

Или подыгрывал шарманщик

О том, что жизнь, как русло рек

Течет и изменяет душу?

Мой милый добрый человек,

Я не устану тебя слушать

И петь тебе свою печаль

Размешанную в чаше страсти,

Калить твоей защиты сталь

И проявлять свое участье

В твоем движении пера.

Ты не устал от моих песен?

Я понимаю, что гора

Крута у жизни. Да, без лестниц

Тебе приходится ползти,

Чтобы добраться до вершины.

И все же. Как сошлись пути,

Кто заводил вчера пружины

Больших часов у тех ворот

Что мы видали на обложке?

.

Там - на ветвях чеширский кот,

Следы остались на дорожке,

И я бегу куда-то вдаль

Твоих моих не наших строчек.

И все же, где же здесь мораль?

.

Видать, под лентами из точек.

11. 09.2009

Тихими мыслями

Ласково. строчка за строчечку где-то цепляется жизнь.

Бережно. листик к листочку послание свыше: «Держись».

Солнечно. словом весенним прольётся на руки любовь.

Нежностью. тихими мыслями, трепетным шёпотом слышится зов.

Шорохом. былые травы на белые скатерти лягут в букет.

Вышивкой. кружевом фэнтези, тонким фразами шьется ответ.

Росчерком. линией, образом и силуэтом, найденным в штрихах.

Слышится... губы, касание, тело, движение. Я на руках...

Музыка.

14 сентября 2009

Она сидела молча

Навеянное картиной Анатолия Шинкарчука

http://shinkarchuk.ru/

Она сидела, молча на причале

И наблюдала, как течет вода.

Её глаза пустели и дичали

От сонной тишины его пруда.

Она сидела, молча наблюдая

Как мерзла лодка, потеряв весло,

Как падали снежинки сразу тая

На лед его этюдника из слов.

Она сидела, молча, и смотрела,

Как утекает время по воде.

Её душа болела и белела

Пятном белил на раненном холсте.

14 сентября 2009

В красных перчатках по локоть, на голое тело

В красных перчатках по локоть, на голое тело

Входит к нам в окна весенняя лирика духа

И обнимает, огнем. Вас еще не задела

Осень с плодами в корзине - седая старуха?

Значит Весна на пороге! На окнах гирлянды:

Свежих ромашек и розовых венчиков рая,

Спелых и свежих гроздей поцелуй-винограда,

И ожирелья из рос. Я уже выбираю

Платье на вечер, в котором я буду с тобою

Самой изысканно строгой и легкой, как ветер,

Солнечный луч на запястье, свечение Гойя

За спину брошу, чтоб только меня ты заметил.

На ноги - туфли из льдинок, на шею - дыханье

Шлейфом Дали, ароматами пудры с ванилью.

Я захожу к тебе в дом, отвлекая вниманье

От закипевшего чайника. Он не остынет

Если мы вместе, и наша весна у порога

Дерзко и смело займет свое место на троне.

Осень сегодня отправим с подарками к Богу,

Или оставим её ночевать на балконе.

14 сентября 2009

Плодово-ягодный ноктюрн

Давай я нашинкую тебе овощи

Плодов осенних, что под солнцем вызрели.

Мы будем есть салат с тобою до нОчи

Приправив его вкус своими мыслями.

Закрой глаза. Я накормлю тебя изысками

Плодово-яодных ноктюрнов с ложечки,

Украсив их во взгляде моем, искрами

Уютной теплоты сиамской кошечки.

Сожму в ладони ягоды па/речные.

По пальцам сок и губы ярко-красные.

Мой поцелуй остался не замеченным

В салате моих слов осенне-ласковых.

14 сентября 2009

Автор картины А.Ефремов

Мечта моя, ты бродишь где-то рядом

Мечта моя, ты легкая, как птица.

Ты словно перышко в моем крыле,

Мой вечный двигатель и мой возница,

Электросхема с встроенным реле.

Мечта моя, ты ловишь мои мысли

И исполняешь их как добрый маг,

Тасуя годы, месяцы и числа

В реальности размешанной во снах.

Мечта моя, ты бродишь где-то рядом

Неуловимо прикасаясь там,

Где я вчера задела тебя взглядом

Перебирая в книгах старый хлам.

Ты там, где я рисую вдохновенье,

Заглядывая в сны моих надежд.

Ты там где я живу одним мгновеньем

Вдыхая смысл и живопись депеш

Подсмотренных в окне небесной спальни,

Под веерами сомкнутых ресниц,

В объятьях вод из облачной купальни

И шёпоте дыхания страниц.

16 сентября 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий