воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Я снова тута)

Приветики))Давно же я ниписала....Пачти все лето....Эх...ну че там интересного было....Оооо....вапщето много всего)))Ну ва первых я значит была с мамкой заграницей....Разные страны там,экскурсии....Эт вапще все мне не оч панравилось...Када мы приехали из тура через пару дней са всей семьёй уматали в Коблево....это под Одессой...Мда...я недумала,что отдых с радителями может быть такой отрывной....А все благодоря тому,что уже в первый день тама я нашла кучу новых друзей.....Первую неделю я еще честно походила на пляж,ну а на вторую вапще забила)))Для мя было большим приколом потусавать с парнями там....Гы))Как не странно,но все маи знакомые оттудава были парнями)))С девченками я тама пачти вапще не общалась....Блин,это были незабываемые две недели.....Просто описать сложно....Когда я уезжала в маршрутке в Одессу,только мои друзья,прищедшие меня провожать,скрылись из окна,как у меня тупо начали катиться слезы....Мне было так жалко....И страшно обидно,что все они с Николаева.....(((Но небуду о плахом....Главное что эти четырнадцать дней прошли мего бомбезно!!!!И я очень надеюсь поехать в Коблево на следующий день,ведь я точно знаю что они все тама будут снова....Я безумно скучаю за жизнью тама...но чтож паделешь....Ладна....А дамой када приехала,мя оч пробило на катание на скейте....щас вот тоже иногда катаюсь...но времени асоба нема с этой школой....Блин...я с 1-го сентября брежу осенними каникулами.....((Ну ниче...Мне тут еще лафа подканала))я уезжаю вот завтра в санаторий....или какаето там фигня этого плана....о_ОМогу вапще приехать аж 4 октября....но нехачу...я вапще туда ехать нехачу(((Но тут уже никак не отвертишься-эт пришла типа бесплатная путевка....вот так....но я надеюсь хоть до 25 вернуться....На Руйнацию чтоб папасть!!!!ХАЧУ!!!!Эт типа рок концерт такой у нас ва Львове будет....Блина,еще так тупо Викухин деньчик пропускаю 16 числа...галимо((Но все же я как то пака держусь...Хатя паследнее время частенько таска безумная находит.....И начинаеться дпресняк....но как то все же с ним барюсь....Вот так и живу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий