суббота, 12 сентября 2009 г.

недобрые наблюдения

Заметила за собой недоброе - во мне стало вызревать неприятие людей по национальной принадлежности. Раньше я была вполне толерантна - всех людей презирала равномерно, без перекосов, а тут на тебе. Пошел перекос, причем нешуточный. Через пару месяцев после моего приезда в Салоники, один упырь сказал: «Ты писатель хороший, человек умный, но вот в людях не разбираешься совершенно». Возможно, я не так хорошо разбираюсь в людях, как мне хотелось бы думать, но вот в ком я точно совершенно не разбираюсь, так это в упырях. Мне их по пути так много, так разнообразно не встречалось. Я могу уже различать их по внешнему виду, по манере разговора и поведения, но постичь пока что упырячью психологию я не в силах. Наверное, для этого нужно научиться думать как упырь, увидеть мир его глазами. Я понимаю, насколько они глубоко несчастные по своей природе существа, но они всем довольны, потому что даже не подозревают об этом. Они бедные люди, даже если у них счета в банках, у них вечно нет денег, сердца и совести. У них нет стыда, но они обожают раскапывать и осуждать пороки окружающих. Даже если они говорят о чем-то прекрасном, из их ртов вылетает вонь и чернота. Одно только наличие этих существ в адресной книге мобильного телефона отягощает карму. И еще у них минимум - двое детей. Чем чаще я с ними сталкиваюсь, тем больший медицинский интерес они во мне пробуждают. Главное - не забывать надевать марлевую повязку, когда они близко подползают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий