вторник, 8 сентября 2009 г.

Начало

Настроение сейчас - спокойное

Самое сложное - это начать.  Начать писать о себе, о том, что так дорого и важно, что так близко твоему сердцу, что так больно может ранить душу...



И я все-таки начну. Пусть это место будет не просто дневником. Это будет и моя Книга Теней, т.к. я не могу вести ее "в тетрадочке". Пусть это будет и местом, где я смогу отдохнуть душой, где, возможно, найду единомышленников...



Я не хочу писать ничего о том, какая я "хорошая"... Я все равно не смогу найти самого главного и не смогу объяснить другим, что твориться у меня в душе...



Пусть все здесь течет само по себе, я не хочу опять вмешиваться в волю Богов. Я лишь  знаю, что только отпустив себя, разрешив себе плыть по жизни в согласии с их волей, я смогу достичь счастья и покоя.



И еще один важный момент: я не считаю себя викканкой. Я - язычница. Я верю в Богов Древности, в силу Природы, в магию слов и дел. Иногда я пользуюсь викканской терминологией, но лишь потому, что она удобна.



Я также прнимаю НЕКОТОРЫЕ из викканских принципов, так как уверена, что они являются "общеязыческими", если можно так сказать.



Ну вот, собственно, и все. Заканчиваю вступления... перехожу к Действию)



Комментариев нет:

Отправить комментарий