вторник, 1 сентября 2009 г.

чтиво

сегодня начала четвертую книгу.

уже сама не рада что начала читать.

с того момента как начала читать не узню себя.

перестала спать по ночам, просыпаюсь и не могу уснуть.

в голове сюжеты книги, сначала это были романтические моментыю

а сейчас жестокие сцены битв, мне это снится по ночам.

становлюсь нервной и раздражиельной есл ине читаю.

вчера ночью заметила что за весь день был только творожный сырок на завтрак и пол кружки чая.

утром посмотрела на себя в зеркало, глаза начали преобретать кроваво-красный оттенок. под глазами круги.

вчера было легче. сплю по ночам не больше 3-4 часов.

сегодня села в машину и поняла, что я совершенно не контралирую свои ощущения.

постоянное напряжение, беспокойство, ощущение опасности.

ехала когда домой совершенно не контролировала себя, неслать как можн оскорее. понимая что я просто не способна контролироват ьсебя и следить за тем что происходит вне. влетела домй, меня трясло, за раз выпила пол графина воды, не могу успакоиться, жду когда мама уйдет на работу, пить при ней успокоительное не безопасно.

мне страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий