суббота, 29 августа 2009 г.

Hard Lovin' Woman.

укрой меня своими мехами, Венера,

закутай и спрячь от морозов.

словно черные мертвые розы,

обожженные дыханием зимы,

мои глаза покрываются коркой льда,

застывающей соли.

иногда, мои отражения

превращаются в монстров,

покрытых шерстью Марса.

укрой меня своими мехами,

Жестокосердая Венера,

я хочу жить в огне,

не быть жертвой Сатурна,

разрушающего изнутри -

жертва Времени,

поглощающего безумия.

твои теплые меха,

как объятия матери,

ломают сопротивление,

окружают ложной заботой,

а потом пожирают,

разламывая кости.

твои меха, Венера -

сила любой женщины,

пьющей кровь,

и слабость любого мужчины.

я ненавижу этот подарок,

сотканный из чужих душ

и собственного счастья.

Зачёт!

... тем самым и себя настраивая на радужный исход событий, или даже не на исход, а на продолжение (ведь события длятся, пока длится наша жизнь). А вот какие-то сильные вещи перо непроизвольно выписывает только под звуки меланхоличной музыки в то время, как собственные слезы орошают будущее «произведение искусства». И хочу заметить, что это вовсе не слезы радости. Просто так выходит...... для рассортировки, я даже вышиваю крестиком.. у меня есть всё, чтобы не учить математику.. я даже вспомнила о давно забытом ЖЖ только чтобы не учить.. смешно самой.. главное что я все понимаю.. и думаю вот допишу это сообщение и пойду учить, но ведь смешно же.. куда я пойду??? включу какой нибудь фильм, примусь рисовать, сначала сварю кофе.. а ведь в 2.45 уже колоква.. а еще последнее время жутко...... затрагиваемые в ней темы. Начало книги Бытия и впрямь звучит, как мощные тяжелые аккорды одинокого рояля в Рахманиновском концерте. Рояль здесь - Бог. Никого нет кроме Него. Он произносит слово - и все сущее, все созвучия взрывоподобно врываются из небытия в бытие. И во всей Библии нет ни одной важной темы, основание которой не было бы заложено в скупых и величественных стихах первых...... Собиратель всех “осколков” Русской Зарубежной Церкви, хранитель мешка фокусов и единственный каноничный Всеблаженнейший Отец наш и Молитвенник за Великую, Малую и Белую Русь, всех других стран мира и правителей их, Атаман всех казачьих войск, верховный возглавитель и Генералиссимус петлюровцев, махновцев и бойцов оранжевых роз, усмиритель непокорных “черномазых” и гремучих змей, и т.д. и т.д. Всеблагой Наместник...... - Dollhouse («Кукольный дом».) (2 сезон) 21.09.2009 - House M.D. («Доктор Хаус»). (6 сезон) 21.09.2009 - The Big Bang Theory («Теория большого взрыва»). (3 сезон) 21.09.2009 - How I Met Your Mother («Как я встретил Вашу маму»). (5 сезон) 21.09.2009 - Heroes («Герои»). (4 сезон) 22.09.2009 - The Forgotten («Забытое»). (Премьера) 24.09.2009 - Grey's...... главным образом используется, чтобы сделать интернет страницу лучше. Язык программирования, подходящий для снижения нагрузки на сервер.Основы и приминение JavaScript Если Вы знаете CSS, Вы поймете, что язык очень прост в приминение, потому что - в основном они похожи, но есть небольшие отличия в синтаксисе, попробуем создать первое приложение JavaScript:В...

Комментариев нет:

Отправить комментарий