суббота, 22 августа 2009 г.

Кофе и ЛаВей

В колонках играет - Боги - Дорога в Бесконечность

Еще один человек появился в моей жизни. Очень вовремя появился. Появился, чтобы помочь. Сложил мое разрозненное и искореженное мировоззрение в нехитрую, но емкую формулу. 90% этой формулы - мой путь вплоть до сегодняшнего дня. Мои законы, мои устаноки, мои правила. Мое видение мира. И не мира тоже. Он сделал сильнее. Он верил и верит. Его мировоззрение - удел избранных. Не избранных им, а избранных самими для себя. Мировоззрение сильного, адекватного, мудрого человека. Помощь с того света. Такие люди не умирают. Они просто уходят чуть дальше, чем мы. И это не мешает им вести с нами безмолвный диалог...

Кола, кофе и сигареты. Интернет-архивы, книги и распечатки. И снова - кола, кофе и сигареты. И жизнь вне узких рамок собственной грудной клетки. Вне ноющей боли. Спасибо. Спасибо, Антон Шандор ЛаВей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий