вторник, 18 августа 2009 г.

Васильевский остров

Продолжаю свою глобальную фотоисторию :)

Через три часа гонки по Эрмитажу мы утомились и возжелали не только пищи духовной, но и телесной :) Поэтому дворец мы покинули, но тут нас ждал знаменитый питерский дождь, от которого мы укрылись на одном из крылечек. Потом мы потащили нашу тетушку обедать. Посещению точек общепита дама изо всех сил противилась, мотивируя это тем, что дома есть котлеты и борщ (ага, только до дома еще два часа лету, но это не считается!) Мы ее все-таки накормили, после чего она два дня ворчала, что у нее все болит во рту :) После кафе на улице опять полило!!! Поэтому дамам приспичило ехать в Стрельну. Подчиняясь доводам разума, я потопала за ними к метро, но вся моя душа противилась такому бездарному времяпровождению, как сидение в Стрельне. В итоге уже доехав до вокзала, я, наконец, вызвонила девушку, которой привезла посылку и вместо Стрельни отправилась на Васильевский остров, где познакомилась с замечательной девушкой Диной (к сожалению, не знаю, как зовут в Сети) и с не менее замечательным местом, где она живет! Счастью моему, которое я ощутила от одиночества и свободы, просто не было меры!!!! (Увы, моей бедной матушке от патронажа так и не удалось избавиться :()

На Васильевском мне очень понравилось. Какое-то совсем особенное место, вроде и обыкновенное, а в то же время на каждом углу словно поджидает что-то необычное. Что-то завораживающее в этих линиях и проспектах... Тем более, что мне рассказали о мистической природе Петербурга в общем и Васильевского острова в частности :) Ну еще и история, ведь столько книг, где действие происходит именно на Васильевском! А теперь и я оказалось там. Увы, на фотографии не попали замечательная парикмахерская, сделанная в вентиляционной будке (типа тех, которые стоят у метро), дом, где жил Путин, потрясающий переулок с брусчаткой, где время словно бы остановилось, церковь и дом при церкви (памятник, охраняющийся государством!), где как раз и живет мой гид. Я наивно полагала, что вернусь тем же путем, но, видимо, место и в самом деле мистическое, и одним и тем же путем там дважды не пройдешь :)))

А да, первое потрясение у меня было в метро! Перейдя на станцию Маяковская, я просто замерла в шоке: метро нет! Рельс нет, путей нет, поездов нет!!! Только люди зачем-то стоят в каких-то нишах. Оказалось, платформы наглухо заделаны стенами, а когда приходит поезд, открываются двери. Вообще идея здравая, конечно :)

В общем, хорош трындеть, фото:

Памятник конке, встречающий жителей и гостей Васильевского острова прямо у метро. Кстати, в нем находится действующая касса авиа и ж/д билетов.

Пешеходная улица от метро к Среднему проспекту.

Это, наверное, барон Мюнгхаузен? :)

Нева и облака. Вот любой нормальный человек, увидев ТАКИЕ облака, повернул бы назад, но я разве нормальная? Меня танком не остановишь! :)

Набережная.

Фонарь по пути на Стрелку

Еще облака

Питерский перекресток

Корабль ждет

Кунсткамера (?) Обратите внимания, причаливать запрещено! :)

Облака сгустились

Растральная колонна и небо (цель путешествия уже близко!)

Она же ближе

Ну вот тут уже стало понятно, что катастрофы не избежать. Но КАК КРАСИВО!

Биржа

Монумент бирже (сюда надо бросать монетки)

А потом разразился проливной дождь, и я поняла, что до метро в одной футболке мне уже не дойти. Тем более, оно оказалось более чем далеко. Поэтому я загрузилась в первый попавшийся автобус, который обещал меня отвезти к м. Гостиный двор. Цена не слишком понравилась - 26 руб (а я-то уж думала, что нигде нет проезда дороже, чем в Москве!). И позабавило, что никто, в том числе и водитель, не знал, куда точно автобус едет :) Но из-за разразившегося ненастья все радостно засаживались.Водитель меня утешил, что "да метры даэдэм", и я поехала. Получилась очень приятная экскурсия по ненастному Петербургу через Дворцовый мост и по центру мимо Медного всадника (вроде мы проехали еще по ул. Садовая и Гороховая). Правда, по приезде к метро "Гостиный двор" я так и не нашла, где же там вход в метро, но нашла м. Невский проспект, поэтому смогла благополучно отправиться в Стрельну.

На этом первый день благополучно кончился :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий