четверг, 20 августа 2009 г.

Псот дня



Наверное, те, кто часто заглядывает ко мне в ЖЖ или читает через ленту, заметили, что не мучаю их стихами, зарисовками и картинками. Нет, я не повзрослела и не стала большим блоггером. Я жадничаю. Хахаха! Я пишу, пишу, пишу. И нормально так уже понаписала, но выкладывать пока не собираюсь. Может что-то, но позже. Тем более много усилий уходит на Черт_Знает_Что. Будет ли это роман или просто лажа полная - пока неизвестно. Прилично написано и про Мими, эту девушку Где_То_Там. Центровые женские роли заставляют меня задумываться о собственной неполноценности, поэтому часть времени я трачу на прочтение книг и жестокий самоанализ.

Но это не все. Что было днем...

Ливень пошел, да такой, что опять потекли реки. И все бы хорошо, если бы не надумали члены КПРФ сегодня помитинговать под окнами нашей телестудии. Утром мне повезло, меня подбросили на машине до места работы, а вот оператору пришлось по офису расхаживать в трусах и сЪмочном пиджаке. Его джинсы лежали под кондишкой в грустной надежде на высыхание.

В полдень мы стали высовываться с балкона, чтобы запалить хоть одного КПРФовца, но... На улице можно было ходить только в плащ-палатке и резиновых сапогах, а нынешние партийцы, видимо, люди изнежаные. Поэтому на телеканал пришел их суровый предводитель и рассказал о невзгодах партии. Потом спросил будет ли канал проводить сЪемку акции протеста, на что главред ответил "вы не динамичны и снимать тут нечего". Поэтому простояли люди возле подЪзда порядка 2-х часов, мрачно смотря на дождик и пытаясь всучить свою макулатуру редким прохожим.

Дома порадовали: "Смотри у соседнего гаража дерево упало". Ах да! Как хорошо, что не у нашего гаража, а соседнего! Я была на кухне, когда подЪехал сосед и офигел от увиденного. Он почесал затылок, побарахтался в ветках сваленного дерева, потом привязал его и попытался отбуксовать. По-хорошему, надо было это дело пилить, и будя мужиком, я бы так и сделала, плевав на то, что сделаю доброе дело для других. А сосед отодвинул чуть дерево, и, корячась, поставил машину-таки в гараж. Красота! Не.. за такого точно замуж не выйду!



Комментариев нет:

Отправить комментарий