пятница, 21 августа 2009 г.

На меня такие дневники почему-то действуют даже сильнее, чем книги а-ля "Один день

Скоро осень, а мне по этому поводу даже и не очень-то грустно. Наверное, потому что 3 недели скуки заставляют хотеть деятельности (т.е. учебы). Единственное мое занятие на данный момент  - это бесполезный поиск работы.

Понимаю, что уже в октябре я завою от жажды свободы. Но так у всех и всегда из года в год.

В последнее время часто оказываюсь рядом с монументальными постройками советского периода. И, мне кажется, сложно найти что-то уродливее Лужников или ЦСКА на Динамо. Откуда этот грязно-бежевый пористый камень, серый бетон и железные люди из металлолома? Скучно, тускло, мрачно.

sites.google.com/site/havavolovich/ - воспоминания Хавы Волович о лагерях. На меня такие дневники почему-то действуют даже сильнее, чем книги а-ля "Один день Ивана Денисовича". Может быть, подкупает, что это писал обычный человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий