вторник, 11 августа 2009 г.

Ох, как мне это нравится=))))

Они сказали, что думают о тебеВаше имяГарри ПоттерСКАЗАЛ - Я её очень люблю как подругу, мы с ней неразлей вода ПОДУМАЛ - вообще-то я люблю её не только как подругу, но и как девушкуРонСКАЗАЛ - Она часто угощает меня шоколадными лягушками, не знаю почему ПОДУМАЛ - может я ей нравлюсь?ГермионаСКАЗАЛА - По-моему, ей следует болше уделять внимания урокам, она так беспечна ПОДУМАЛА - Как мне надоело всё время ей подсказыватьДракоСКАЗАЛ - Если её кто-нибудь хоть пальцем тронет, то я натравлю на него Кребба и Гойла ПОДУМАЛ - О том какие всё-таки тупые Кребб и ГойлПолумнаСКАЗАЛА - У неё в голове полно мозгошмыгов ПОДУМАЛА - ля-ля-ля-ля-ля-ля-ляНевиллСКАЗАЛ - э(покраснел)...ну(побледнел)....я (убежал) ПОДУМАЛ - ?ДамблдорСКАЗАЛ - она умна не по годам, думаю она станет великой волшебницей ПОДУМАЛ - главное, чтоб она не стала Волдемортом в юбкеХагридСКАЗАЛ - Она часто заходит ко мне на чай и даже ест мою стряпню ПОДУМАЛ - Странно, все, кроме неё обычно отказываются от моих угощенийЛюпинСКАЗАЛ - Милая девушка, я её хорошо знаю, приятная в общении ПОДУМАЛ -Она любит тот же шоколад, что и яСнейпСКАЗАЛ - Мы нашли с ней общий язык, она очень интересный человек. ПОДУМАЛ - А зелья варит лучше меня, но я выведаю все её секретыЛюциусСКАЗАЛ - О ком вы спрашиваете? ПОДУМАЛ - Надо купить вон ту мантию, что на маникенеБелатрисаСКАЗАЛА - Где она? Авада кедавра! круцио! ПОДУМАЛА - Убить, убить, убитьВолдемортСКАЗАЛ - Я убью её на глазах у тех, кто её любит ПОДУМАЛ - О - о как это будет прекрасно!

все гадания на aeterna.ru

Они сказали, что думают о тебеВаше имяГарри ПоттерСКАЗАЛ - Она моя девушка. ПОДУМАЛ - надеюсь она всё ещё моя девушкаРонСКАЗАЛ - Я её не помню ПОДУМАЛ - Может это та с сальными чёрными волосами и в грязной мантии? Ой, нет это же Снейп:)ГермионаСКАЗАЛА - Мы здороваемся и всё ПОДУМАЛА - Надо ещё взять в библиотеке ту книгу по заклинаниямДракоСКАЗАЛ - Она вроде с Поттером дружит, значит дура полная ПОДУМАЛ - тожеПолумнаСКАЗАЛА - У неё в голове полно мозгошмыгов ПОДУМАЛА - ля-ля-ля-ля-ля-ля-ляНевиллСКАЗАЛ - э(покраснел)...ну(побледнел)....я (убежал) ПОДУМАЛ - ?ДамблдорСКАЗАЛ - Про неё как и про Гарри есть пророчество ПОДУМАЛ - Как бы узнать о чём это пророчествоХагридСКАЗАЛ - не помню я её что-то ПОДУМАЛ - А чё спрашивают-то? надеюсь никто из моих питомцев на неё не напалЛюпинСКАЗАЛ - У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!! ПОДУМАЛ - Кусать!Кусать!Кусать! (А не надо подходить к нему, когда он в виде оборотня!)СнейпСКАЗАЛ - Я занимаюсь с ней...кхм...окклюменцией ПОДУМАЛ - Если кто-нибудь узнает чем мы на самом деле с ней занимемся, меня точно уволят...ЛюциусСКАЗАЛ - Думаю она могла бы стать женой Северуса ПОДУМАЛ - Пугающая выйдет парочка:)БелатрисаСКАЗАЛА - Где она? Авада кедавра! круцио! ПОДУМАЛА - Убить, убить, убитьВолдемортСКАЗАЛ - Я убью её на глазах у тех, кто её любит ПОДУМАЛ - О - о как это будет прекрасно!

все гадания на aeterna.ru

Откровенно порадовали Х)Особенно Снейп - "ПОДУМАЛ - Если кто-нибудь узнает чем мы на самом деле с ней занимемся, меня точно уволят..." и при этом быть девушкой ГП...0_0

Комментариев нет:

Отправить комментарий