пятница, 24 июля 2009 г.

Выпишите мне курс лечения в психушке, чтобы я такого больше не писала!

Привет. Зеленый цвет значка у аси,

А значит здесь сегодня ты.

Ничто так список мой не красит,

Как твой присутствующий ник.

Как поживаешь? Жив, а значит - все нормально,

Не важно, что и занят ты игрой,

Ведь к этому я отношусь нейтрально,

Лишь жаль, что занят ты не мной.

Моя печаль? Нет, эгоизм чистейшей воли,

Обычность, суета мирских потех...

Я для себя не знаю роли,

Твой мир закрыт, и есть ль там свет?..

Ты сильный, я тебя за это уважаю,

И потому представить не могу себя с тобой...

О гении твоем все больше, больше знаю...

Твой взгляд был лучшим моим сном.

Тебя увидеть бы хотелось,

Но что скажу об этом я?

Ведь я не знаю слова "смелость",

И что я значу для тебя?

Ничто... прости мне монологи,

Что в голове моей всегда.

Ты не услышишь эти строки -

Они не выйдут из нутра.

Скажешь "привет" - в моей душе уж счастье,

И будет пусть хоть так всегда!

И пару слов мне будут меда слаще,

Ведь сильно я люблю тебя!

24 июля 2009 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий