вторник, 21 июля 2009 г.

Ночной разговор...

 

Опачки - я снова укуренная  

Матушка мечет молнии,и говорит,что закроет меня на принудительное лечение

А я ей объясняю,что в последний день ломки я должна обкурить свою ауру,чтобы ко мне прилетела Муза

Я вижу такие мысли,и фантазии просто пропитаны мной... Считаю себя молодцом,всё-таки бороться с "Герой"

на сухую - это,что-то вроде одержания победы  Даже социалка высказала восхищение,что 2 дня назад я пришла

к ней на встречу "больная"  Дала мне неделю на восстановление,и направление к психиатору-наркологу.

Потом придётся "содержимым" из кабинки доказывать,что я встала на путь верный,выдаю "чистое" сознание,

и вся я такая,сознательная направляюсь в дневной центр

Всё - это моя последняя и верная дорога от края пропасти,на которой я стою... Осталось две возможности:

или я делаю шаг "вперёд" и хороню себя в глубокой яме,или,как можно дальше от неё удаляюсь...

Так-что следующую встречу с Музой придётся отложить на очень долгий срок

 

Очень быстро произошло моё падение от последнего общения с "нирваной"  

Кроме физического урода,я стала ещё и моральным;дойти до того,что я стала домашним вором

Дождусь пока мамуль заснёт,залезу к ней в кошелёк,и сразу к "продавцу",даже в "деревню" ездить не нужно

Теперь,она в "кабинку" ходит с сумкой,и спит с ней под головой... Кидайте в меня помидорами

Вот-так извращённо,по-кайфовому "побелила" душу

Муза моя,сегодня воплощение таланта   Сам себя не похвалишь,и никого рядом никогда не окажется

Хочется верить,что никто не смеётся над моей манией величия

 

И пришло время познакомит всех с моей ночной подругой...

 

Судьбе...

Судьба моя! Ведь ты в моих руках.

Что изменить могу?

А что не в силах?

Всю жизнь боролась я сама с собой,

Не понимая,что судьба награда.

Я жить хочу!

Но раньше выжить надо.

Куда бы ты не занесла,

Судьба, прошу, не оставляй меня.

И дай мне победить себя...

В себе, чтоб выжить...

 

 

Вопросы...

Чёрная рамка, строгая рамка.

Чем она держит?- приличьем?... желаньем?...

Что делать нельзя?

А где оно можно?

Мы все в чёрной рамке,

В границах  "нельзя"...

И... В пределах желанья...

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий