суббота, 18 июля 2009 г.

Песдец..

Уже перевалило за середину лета, а погода как была угэшной, так и остается... Планы о загорании под солнцем нынче остались в прошлом, ибо все что я могу, так это загорать под излучениями монитора. Надеюсь в Шмаковке такой херни не будет... ибо это уже будет просто форменным издевательством. Ах да, я же не сказала, я таки еду в Шмаковку! После продолжительного мозгоебства мне таки не успевают сделать паспорт и тем самым я отваливаюсь от поездки в Дзелиньский универ. Хотя знаете, меня не прельщало жить, хоть и в дорогой, но всетаки общаге, да еще и по тричетыре человека...причем две недели. Я думала нам хоть гостиницу дадут...а тут такое... В принципе, у меня нет такого сильного разочарования, ибо противовесом лечение в Шмаковке...причем, грубо говоря, на халяву... какой я никак не ожидала. В принципе плюсом данной ситуации является то, что я подлечусь, ибо уже дошла ппц как с этой учебой, проведем с Архом столько времени вместе (ибо бедный весь изошелся за это время уговаривая меня поехать с ним, а не в Китай), ну и по человечески подготовлюсь к свадьбам, которых уже насчиталось две штуки как =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий