среда, 15 июля 2009 г.

Своим лечением бабушка подорвала парню иммунитет.

Мама.

"Легче раз в месяц купить игрушку и обнять, чем каждый день думать о том, чем накормить". Больше мне про маму и сказать-то нечего, потому что собственного сына ей сказали забрать не внутренний голос и материнское сердце, а сожитель, никакого отношения к парню не имеющий. Тётка всю жизнь "боялась" матери, от которой достаточно было закрыть дверь, а лучше, не спихивать ребёнка, а действовать по договорённости: "я тебе его на неделю, а ты мне его вернёшь". Не красть, а: "Мама расскажи, что нужно Саше".

Ну, и завершает череду героев Саша.

Своим лечением бабушка подорвала парню иммунитет. Можешь рассказать мне, что повредилось в его психике, потому что разницу между ним и обычными детьми я так и не обнаружила. Он так же ездил в лагеря, так же лазал по стройкам и падал в цемент, так же не слушал бабушку, при этом не боясь быть битым, потому что рук на него не поднимали. Он не был забит и зашуган - общался со сверстниками, подводил бабку под монастырь (случай с консервами и губной помадой). Бабушкины оскорбления не производили на мальчика особого эффекта, так как стали повседневными и обыденными. Он смеялся над матерью при бабушке, потому что был с бабушкой. Оказавшись с матерью, ничего не стоило ему обвинить бабку. Его страх смерти, гниения, не сделал из него шизофреника, этот страх жил отдельно от его поступков. Так же, как ребёнок, боясь пауков, стоит и тыкает в них палкой.

А вообще, книга о тотальном таком безразличии всех ко всем. Деда - к бабке и внуку, матери - к бабушке и сыну, бабушки - к дочери и мужу, сына - ко всем разом. Врачей - к здоровью ребёнка, потому что нельзя пихать в него столько таблеток, но, раз просят - впихивают, воспитателей - к детям.

P.S. Разбила текст на три части, потому что не умею убирать под кат.

А теперь можем приступать к разбору полётов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий