вторник, 14 июля 2009 г.

И снова в победителях побывала

Прокатилась-таки "Среднеуральскую сотню".

Не знаю как относиться к своему второму месту...

С одной стороны - легко получить приз, когда в твоей категории всего четверо участников. С другой стороны, ТАКОЕ не любая тётенька в моем возрасте вообще проедет - ну чем я не крута?!  Вот лично знаю несколько лосих, которые могли бы мне фору дать на этой дистанции, но они не поехали. Из девченок, которые поехали, знаю двоих. Одна заведомо чуть слабее тянет в горки, вторая заведомо сильнее, про третью ничего не знаю, так что на третье место я была просто обречена. Тем не менее, на  первых полутора кругах я обошла-таки Лизавету, которая на киргишанах, в отличие от меня выглядела явным монстром. Причем, обошла я ее на подъеме, а ее слабым местом, как я поняла оказались спуски. Киргишанский увал по сравнению с мотаихой - плоская горочка во дворе детского сада. В таких гонках, на подъеме в гору разница в скорости не сильно отличается даже у пеше- и веловосходителей. А вот на спуске, если ты можешь гнать уверенно, уйти можно от любых преследователей. Вот Лиза на спусках-то и осторожничала больше моего. А я так прямо драйв ловила от гонки среди камней и луж.

В общем, в конце полутора кругов, как раз на стартовой поляне я потратила минут пятнадцать на лечение прокола. В это время Лиза меня и обошла, причем я об этом не знала до последнего. И обошла она меня в итоге всего на три минуты :) В общем, я сейчас тоже могу себя гордо именовать лосихой :)

Спасибо Паше Сохатому и Ко, которые все организовали. Смасибо Паше Канаки, который заметил мой прокол, и помог перебортоваться, я сама провозюкалась бы дольше раза в два. Спасибо ребятам, которые помогли нам вытащить из лужи машинку по пути домой. Спасибо девочкам, которые не приехали на соревнования и дали мне возможность снова побренчать медалью ;)

Итоги, для себя:

Date 12/07

Ride Time 05.04

HR Avg 175

HR max 195

Kkal 3260

Distance 55,8

Avs Speed 11km/h

Max Speed 33,9 km/h

В пульсовой зоне до 170 я ехала час, сорок, а остальное время (три часа, 20 минут) выше 170 . Блин, надо как-то уже завязывать с такой фигней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий