суббота, 4 июля 2009 г.

Черная полоса продолжается..

Вот бывает так, что все получается замечательно без всяких усилий.



И каждый день приятные сюрпризы.



А бывает, что неприятные. Вот теперь как раз этот случай. Каждый день - что-то новое. Если не со мной(такое впечатление, что организм скоро просто развалится на части), то с Глебом. 



Итак, у нас стафилококк. Вот такая мерзость. Пока определили только у мелкого, в пн будем "сеять" молоко(до родов у меня данных поселенцев точно не было). Но я уже сейчас уверена, что он там есть(хоть бы не очень много). Узнала о стафилококке очень много интересного - оказывается чрезвычайно живучая тварь, и кстати, свидетельством ее наличия часто являются разного рода ячмени (что у меня сейчас имеется под глазом), и ....(разные кожные воспаления, не хочу писать конкретно - неприятно).



Переживаю по даному поводу. И по поводу того, чтоб в случае лечения сохранить молоко.



БЛИН!!!



Еще все окружающие усиленно работают над созданием у меня комплекса неполноценности и формирования мнения о непригодности к материнству - все мои мнения отвергаются(почти в мягкой форме), как несостоятельные и ошибочные.



Все знают, что для Глеба хорошо. Все, кроме меня. - *сижу плачу. Заколебали.  Я уже даже на руках его начинаю бояться держать - вдруг опять неправильно?   а ему кстати как раз "неправильно"(имеется ввиду вертикально) и нравится....



Принимая во внимание современные взгляды на гр.вскармливание уже сделано все,чтоб долго оно не продлилось: ребенок постоянно пьет воду("Ну так жарко, как же он без воды? Мы ведь воду пьем, ему тоже надо"), едим только через 2часа(а не по требованию) и не больше получаса, пьем из бутылочки, сосем пустышку(так как часто последние 20мин перед кормлением ребенок плачет). в общем все,что я делать не собиралась.



Поубивать их всех хочется(это метафора).



И куда-нибудь далеко сбежать. Это,увы, правда. Хочется.



А может это снова всего лишь гормоны?



Мораль сей басни: к жизни надо относится,как к игре. Потому,что в играх мне всегда везет. Значит - скоро все будет хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий