четверг, 30 июля 2009 г.

Ужасающая запис...через 2 месяца



Оу я решила написать запись=)

Оформлять мне ее лень, поэтому пока напишу так а потом все сделаю=)

добавлено:

Та дам=) я все сделала!!!Так что теперь можно читать без ошибок! А так же оформила я=)

Такс...прошло месяца 2,3 после моей последней записи...Если честно писать мне лень да и не о чем. Но все же я как бабка с дедкой в сказке "колобок" поскребу по сусекам...ну и.т.д.(так как я не помню эту сказку х))

Хм...в июне я была в санатории. если честно ехать мну туда не хотелось...Но радовало одно что со мной будет заветная тетрадочка с рисунками(и колода карт xD) И как потом оказалось 1 мне даже не понадобилось. Там были у меня ужасающие утречки. Ведь так не хочется вставать в 7 утра...под пение ужаснейших птиц, и лучами солнца(ну они были приятней х)) Радовали только воскресения..там можно было поспать еще дольше х)) и как я заметила, что с начала заезда я вставала с большей охотой...И раньше...и не возникало ощущения что хочется еще поспать...Но к концу заезда, я еле вставала...это был ппц. (Ну дома я отоспалась то=)

После того как я вставала естественно кушал...(ну а как же) После процедуры....Они меня убивали...Единственная нормальная была это аппаратная физиотерапия. Делали на спину...кто проходил это лечение тот мну поймет=) Ингаляция с Аэронизацией тоже ничего были...сидишь себе на стульчике ничего не делаешь...Можно в телефон поиграть...м....х)))Чаще всего у мну лечения заканчивались рано, и ведь надо же чем то заняться...включаешь телевизор...это ппц. В те мгновения я понимала что жить не могу без кабельного. Мультики с спанч бобом меня просто убивали...Но ведь это лучше чем "модный приговор"(ну иль малахов + х))Иногда все таки везло и можно было поиграть в карты...м....

Ну потом кончился заезд...Тяжело было расставаться...(но мну было легче...в 4 утра смоталась оттуда) И продолжились майн каникулы дома...первые 3-4 дня я целыми днями сидела за компом, проверяя все свои сайты, форумы..торент. На дачу ездила...После этого лета на даче, у мну нервы железные х)) А так же обострилась не приязнь к насекомым...Как они смеют подлетать ко мне из под тишка, когда я безоружна? Нахалы х))Но зато у мну теперь руки в крови...а точней в гемолимфе(Оо умное слово xD надеюсь я правильно написала х)))....(мухахахаха х))Теперь мну они за что не напугают они..я гроза насекомых...серийная убийца...ХАРУХИ Бойтесь меня смертные....и бессмертные!!!(знайте свое место xD)

Ну вот и все! надеюсь не утомила(своими ошибками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий