четверг, 2 июля 2009 г.

Ночка-2

Я надеюсь, что сегодня Артёму уже будет хоть немного легче. Но пока всё также...



...



Вчера мы ждали врача. Как назло, хуже не придумаешь, отключили свет во всем доме в 15.00. Дома был ещё и муж. Примерно в 15.30 он уехал на работу и я тут вспомнила "А ГДЕ ЖЕ ВРАЧ???" Позвонила в поликлинику, а мне ответили: "Врач к вам не попала". И точно, я вышла в подЪезд, в дверь воткнута записка, что нет света, звонок не работает и она не достучалась до нас. И стоит время - 15.30. Хотя, в квартире было тихо (света же нет, поэтому только наши голоса). Вот где обидно, что квартира огромная!!! Я снова стала звонить в поликлинику, просила их позвонить ей на мобильный, чтобы она вернулась, потому что прошло всего лишь 10 минут и она наверняка где-нибудь в соседней квартире на вызове. Но нет! Нам сказали приходить на приём к 17.00. А если не можем по состоянию здоровья, то вызывать скорую! Я плакала. От беспомощности. От обиды. От злости.



Скорую вызывать в мои планы никак не входило. Что-то не припомню я случая, чтобы мы провожали скорую помощь...обычно мы вместе с ней уезжаем в больницу.



Ждать до следующего дня я тоже никак не могла, потому что Тёму надо было лечить.



Решила вызвать такси и поехать в поликлинику. Измерила температуру - 38.8. Пипец!!! Сели в такси, приехали. Нас без очереди приняла врач. Сказала, что это точно не дизбактериоз, потому что при нём не бывает такой температуры. Сказала, что раз мы лежали в инфекционке, то могли привезти вирус, например, ротавирус, что тоже вряд ли, потому что у Тёмы нет рвоты. Так что, вероятнее всего, он что-то сЪел или выпил. Врач сказала вспомнить, что в его питании было не так и для себя сделать вывод :) Сделала.



Лечение:



*регидрон 1/4 порошка на 1 стакан воды (давать по 2 ч.л. через 10-15 минут - два дня)



*неосмектин (либо смекту) 1 порошок на полстакана воды (давать по 3 ч.л. каждый час - 4-5 дней)



*фуразолидон (давать по 1/2 таблетки 3 раза в день - 5 дней)



*парацетамол (давать при темп-ре больше 38,3 - 1/3 табл)



*мукалтин (1 табл на 1 ч.л. воды - 3 раза в день)



/записала для себя - на будущее/



Регидрон - наврала, что  минералка, пьёт понемногу



Неосмектин - наврала, что кисель, тоже пьёт.



Парацетамол и фуразолидон не пьёт ни в какую. От парацетамола вчера вырвало! (а температура вечером снова была под 40), поэтому, несмотря на запреты врача вставила свечку. 



Мукалтин не даю. Знаю, что пить не будет.



Кормлю смесью и чаем. Сухарики пожарила. (знаю, что рисовым отваром и геркулесом на воде питаться не будет! И вообще, чуть что - его сразу рвёт!)



...



В 12.00 ночи температура снизилась и малыш уснул.



В 3 часа проснулся, с температурой. Я не стала измерять. Думаю, не больше 38 было.



С тех пор он просыпался каждые 20 минут и я сидела с ним, потом уходила к себе и спала буквально по 10-20 минут, пока Тёма снова не проснётся. Правда, с 5 до 7 он спал. И я тоже. А в 7 часов у него снова температура 39,5. Я снова вставила свечку. Он спал по 20-30 минут ещё до 8.30. И всё - подЪём. Температура спала. И за этот утренний час с 8.30 до 9.30 он уже два раза сходил на горшок жидким стулом.



Вот такие у нас дела, девочки.



Знаю, что вы вместе со мной переживаете, как мы прожили эту ночь, поэтому стараюсь держать в курсе.



Сегодня Артёму БУДЕТ лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий