вторник, 30 июня 2009 г.

Сегодня было, что сравнить.



Сегодня было, что сравнить. Если это вообще можно назвать хоть каким-то

сравнением. Как вы уже знаете я была у профессора в Иерусалиме ,и так же знаете, что он сказал.А сегодня я была в обычной больнице,в Хайфе. Сегодня мне должны были сказать , что решил консилиум, по истечению 3-х месяцев ожидания . Во общем , это полный кошмар. Пришла я сегодня за ответом, людей в коридоре полно, секретарши нет,(кто оформляет карточки для больных) . врачей нет, ушли домой.(у меня нет слов для выражения)...наконец через некоторое время появляется секретарша, началась давка возле секретарши ,т.к людям надо оформляться к врачам, она звонит и спрашивает почему до сих пор нет врачей. Люди стоят возмущаются. Тут вдруг вместо постоянных врачей ,которые там должны принимать, прислали замены, вместо 4-х врачей всего 2. Слава Богу хоть начали принимать. Вместо 12.30 я попала в кабинет к врачу в 14.00, да и ещё и какому

"грамотному" . Открывает мою карточку, тупо в её смотрит и говорит, -

"Подождите , я пойду узнаю,что тут написано, мне не понятно абсолютно , что тут написал консилиум".

Я стою в шоковом состоянии. Он выходит. Минут десять его не

было ( разбирал наверное с кем-то по буквам, что написал консилиум), и наконец явился и сообщает -

" Консилиум решил вам делать операцию !"

Я ещё больше вошла в шок.

"Но у Вас она не злокачественная " -добавляет он.

Я -"Знаю! Но я была у профессора, в Иерусалиме, и он сказал, что никакой операции не в коем случае делать не надо , надо делать радиотерапию"

Врач-" Ну так и лечитесь у него , чего тогда к нам обращались? А радиотерапию мы не делам. Делают только в Иерусалиме и Тель-Авиве".

Я вообще чуть не упала. Какой Иерусалим, Тель-Авив,это же черт знает где. Не близкий свет все таки.И каждый день поезди, туда сюда 20 дней курс лечения.

Я-" На операцию я не согласна, я парализованная останусь на всю жизнь после

этой операции."

Врач-" Ну это как хотите , мы вас не заставляем"

Я быстренько схватила все документы и убежала с этого дурдома.

Вот вам и сравнила,частным путем, и обычным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий