понедельник, 29 июня 2009 г.

Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!

В общем, если кто-то не в курсе и задавался вопросом, где Веронику Акелловну черти носят уже три недели, то я сообщаю: я снова лежу в больнице.

Тот, кто знает, но не задается вопросом, не мучается совестью, не приезжает и распускает обо мне гнусные слухи - пошел в жопу, урод обидчивый и неадекватный. Вот. Но вернемся к теме.

В двух словах: я долго думала, как бы пооригинальнее поздравить маму с днем  рождения, но так ничего и не придумала. Экспромт свалился на меня праздничным утром. Точнее, не он свалился, а я - прямо на кухонный пол. Упала, естественно, на правую ногу и порвала свое многострадальное сухожилие нахуй и полностью.

Далее не было ничего интересного: приехала скорая, вколола мне дозу трамала и отправила в 29 больницу. В ней-то я и нахожусь по сей день. И вы не поверите, но здесь весело!

У меня ненормальные соседки по палате с которыми мы в восемь часов вечера заказываем суши в палату и до утра трепимся за жизнь, а потом фотографируем друг друга спящими в самые коварные моменты. Кажется, будто мы в общежитии, а не больнице.

У меня есть книги, диски, фотографии доктора Хауса на стене, вышивание, чай и ноутбук. С сегодняшнего дня (слава фитнес-тренеру из 301 палаты!) на ноуте еще и инет появился. В общем, сплошное счатье и никаких траблов. У нас даже Введенское кладбище через дорогу)))))

Кстати, опережая возгласы: "Ну, Ника, все у тебя не слава Богу!" уточню - как оказалось, мне невероятно повезло. В 36ой больнице умудрились не только изуродовать мне сухожилие и нихера не сделать для восстановления ноги, но и профукать (или занести?) инфекцию. Так что теперь у меня нога в районе щиколотки исполосована, заштопана и измазана зеленкой, а по идее должен был быть всего лишь маленький шовчик.

В общем, местным врачам пришлось не только заново меня зашивать, но и делать пластику ахилла. И снова мне ходить месяца полтора в гипсе. Весь курс лечения - с нуля. Но теперь я настроена более оптимистично. И даже смирилась, что, возможно, никогда больше не смогу танцевать профессионально. В конце концов, не танцевала же последние три года и все еще жива вроде.

Вот такие дела. Думаю, что теперь буду появляться в интернете чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий