среда, 6 мая 2009 г.

Про смышленого ребенка и маму, которая вечно во всем сомневается.

    Почти пять часов провели со Славкой в городском неврологическом центре. Как я и предполагала, одна приятная дама пишет дисертацию, и наших скелетов решили вытряхнуть из шкафа. Она повыбирала детей нужного ей возраста, и находящихся в 2003 году в реанимации на ИВЛ . Патологии детей разные, но когда она перетрясла наш анамнез, и весь наш первый печальный год жизни  http://oksmih.livejournal.com/8979.html , то прихренела, и откровенно призналась, что Славка самый тяжелый из 40 детей, но самый компенсированный по неврологии. (Ещё бы - столько сил и денег было потрачено. А  уж лечение, которое было расписано схемами по часам - это же ужас ужасный, как вспомню!) Так что все наши проблемы с кровоизлиянием , отеком головного мозга  и т.д. остались в прошлом.

 Самое удачное для нас в данной ситуации научных изысканий дамы было то, что все обследования, и всех специалистов центра мы прошли за один день и без очередей. А это было действительно удобно, потому как "свежий невролог" был нам очень нужен, а брать талоны в этот центр ужасно напрягало.

 Из неприятного - отклонения в обследованиях есть. И на ЭЭГ ( я очень боялась, что выплывет судорожная готовность или ещё что-то) и внутричерепное давление слегка повышено.

Но несмотря на это есть масса приятного. Нейропсихологическое тестирование ребенок щелкал как орешки, и ответил на все вопросы , которыми его пытали больше двух часов. Единственный вопрос, в котором ребенок откровенно стормозил - был вопрос "как твоя фамилия?" Я просто растроилась, а ему мне кажется и не интересен этот смешной по сути факт.

 Память, на которую я грешила, тоже оказалась на высоте. Из 7 слов воспроизводил сходу шесть, и через час эти же шесть спокойно повторял сам.

 А когда психотерапевт достала знаменитые коврики с заплатками, я замотала головой и  начала говорить, что он это не сделает.

 Сделал всё.  Даже последние самые тяжелые. Правда устал под конец, и делал через силу. Но ведь делал, и без ошибок соотносил все рисунки. Я просто сидела и не верила своим глазам .

  А вообще , конечно, я очень боялась ситуации, что Славке опять придумают какой-нибудь заковыристый диагноз. Это обычная ситуация - чем больше копают, тем больше находят, и снять потом эти диагнозы очень тяжело.

  Когда читала потом заключение, радовалась, что все написано по делу. Но потом в конце  все же растроилась. Написали там одно забавное слово в диагнозе, опираясь на Славкины родимые пятна на лице:( Теперь придется лишний раз идти к онкологу ( у которого мы и так бываем раз в три месяца) и исключать этот диагноз.  Точно знаю, что онкологи, которые видят ребенка в течении пяти с половиной лет  четыре раза в год, уж точно бы это забавное слово сами написали, если бы оно имело место быть. Почитала про это слово умные книжки, растроилась - потому как там в книжках все жили не долго и несчастливо и умерли дураками в один день:(

 Позвонила своей подруге - Славкиному доброму ангелу. Она меня оборжала, и сказала просто про это забыть.

 Из обследований ещё осталось МРТ, оно бесплатно тоже, но по записи. Так что надо его ждать. 

А так , мне кажется день прошел не зря. У нас с врачем неврологом произошел такой славный симбиоз, и каждый получил определенную выгоду.

  Самое смешное из обследования у психотерапевта:

Славке прочитали рассказ, про мальчика Сережу, который проснулся утром, а у него бардак в комнате , все раскидано, разбросано, и он не смог найти свой ботинок. И поэтому опоздал в школу.

  Слава должен был расказать, о чем этот рассказ.

 Ну вот он и рассказал.

 - Этот рассказ о башмаке и Сереже. Не надо было искать башмак. Надо было одеть другие туфли. И идти скорее в школу. Конец.  

 Я честное слово , смеялась до слез.  На что сын сказал мне очень строго - мама, не кикикай!

И правда, что это я кикикаю, и на ребенка наговариваю. Он у меня самый лучший :))

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий