вторник, 19 мая 2009 г.

Песнь, воспевающая доперестроечное бытиё

У меня всёё хорошо. Всё хорошо у меня. Всё просто отлично. Перестаньте брызгать пеной. У меня всЁ гораздо лучше, чем в восьмидесятых. Да зарабатываю я на ситцевые платья!



...Но ни кто сейчас не носит таких. А в советские времена ситцевое платье и пластмассовые голубые бусы - да краше меня не было дивчины. Тогда еще не было корейских тканевых тапочек в горошек, сейчас есть такие, но на работу всё равно их одеть нельзя. ИМИДЖ - твою мать. Офизззз - мат перемат и т.д.

 



У меня всё хорошо. Просто квартплата, счет за свет и интернет превышают сумму, что я могу выделить на эти платежи. Еще слишком дорого питание, транспорт, телефон, телеграф и банк, а еще и еда, одежда, обувь, обучение ребенка в бесплатной школе, лечение моих хронических болезней в бесплатной поликлинике.  Все хорошо, но моя работа не оплачивает мою жизнь.



А еще мне сегодня сообщили, по секрету, что работу я потеряла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий