понедельник, 18 мая 2009 г.

Золотая Подкова Львовщины 1-4 мая 2009 года

В общем я довольна поездкой: созерцанием окружающих пейзажей, утренним пением птиц в лесу, где мы ночевали, посещением разных церквей и замков... Я люблю вот так вот вырываться из каменных джунглей, где я обитаю, чтобы расслабиться и получить удовольствие.

Но, к сожалению, это удовольствие зависит от многих факторов, поэтому мое удовольствие и расслабление было смазано некоторыми из них. А именно, тем фактором, что это был мой практически первый выезд на веле в этом сезоне (не считая 30 км по Пуще перед самим выездом), плюс добавилось испытание коленей на прочность после длительного их лечения, и поэтому я медленно ехала, по высказываниям более лосистых участников:)), чем расстраивала некоторых из них. А я не люблю расстраивать других, если я не намереваюсь сделать это специально...  А еще тем фактором, что колени все-таки давали о себе знать :(

Я много фотографировала. И у меня получилась туева хуча красивых фото, что не может не радовать.

Я сделала много выводов из этой поездки.

1. Надо заняться своим здоровьем.

2. Надо заняться тренировками.

3. Не надо жалеть об утратах чего бы то ни было, особенно людей, с которыми мне некомфортно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий