среда, 29 апреля 2009 г.

Кот - вместо пилюль

И всё-таки все ли без исключения кошки обладают способностями целителей? Мой личный опыт доказывает: снять у хозяина нервное напряжение могут все. Придет к тебе этакий экстрасенс на четырех лапках, свернется в комочек рядом или в ногах, замурлычет - и вот все уже не так и плохо в жизни. Словно говорит своим видом: "Да брось ты париться! Что твои проблемы значат в масштабах мировых, вселенских? На самом деле мир вращается вокруг меня, и пока я безмятежно сплю, ничего архиужасного в ем произойти не может". И, проникаясь пофигизмом наших питомцев, мы и сами становимся немного пофигистами.

Но это психология. Что касается лечения недугов, то вот здесь и среди кошек есть свои уникумы, а есть и совсем обычные, рядовые мурлыки. За примером далеко ходить не надо. Родительский кот, прожив долгую и счастливую жизнь, никакой боли у хозяев никогда не чувствовал и даже если его звали "на помощь", не спешил ее оказывать. Напротив - старался держаться подальше от "очага". Ну, а в способностях своего сегодняшнего питомца я убеждаюсь каждый раз, и все больше.

Отпуск выдался на редкость невеселый. Через несколько дней после того, как в него отправилась, получила воспаление мочевого пузыря и осложнение на почки. Боль была настолько зверской, что пробирала до самых костей. Хоть ложись и помирай. Наглоталась обезболивающего, легла на спину, приготовилась помирать. И уже через пару минут услышала почти бесшумный прыжок на кровать. Оська долго не церемонился - сразу подошел ко мне вплотную и деловито шагнул прямо на живот. Врать не буду - послала его куда подальше и согнала на пол. Не тут-то было: кот немного походил по дому и снова забрался на меня, почти с ослиным упрямством. Держать семикилограммовую тушу было трудно, и все-таки мы улеглись. Кот свернулся у меня на животе, заурчал и вскоре уснул. Как заснула после двух бессонных ночей я сама - уже и не помню. А проснулась. почти полностью здоровой. И больше никаких таблеток уже не пила. Есть вещи в нашем мире, объяснить которые бывает невозможно. Да и стоит ли пытаться?

ЖИВЫЕ МЫСЛИ:

     Наконец-то нашла всего Дмитрия Стародубцева и сразу: на его персональном сайте www.starodubtzev.ru! Здесь и блог, и все книги, и ворох полезных ссылок.

     Отопление отключили, а на улице, как обычно, - снег! Читаю про котельное оборудование, стучу зубами и завидую...

     Если вовремя не вспомнить о чистке канализации, потом еще долго будешь ругаться "канальями" и другими д'Артаньяновскими словами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий