пятница, 10 апреля 2009 г.

Опыты антены

Была сегодня антеной.

Мой замечательный доктор, не от поликлинки который, как и всегда нажимал мне что-то на спине, вытягивал, перебил мои позвонки и мышцы заодно. А второй - сегодня был и второй) - держал меня за ступни, щиколотки, под коленками и ловил "волны" - О, как!

То есть лежу  себе на пузе, кто-то на мне какие-то струны перебирает, а тельце мое от этого волны какие-то отправляет. А по тому, как эти волны идут - не идут, второй доХтур всяческие диагнозы-прогнозы ставит. Это чтобы потом еще лучше мои позвонки перебирать.

Мне понравилось! Мной занимались как будто я прямо тонкий организЬм! Лечили!

А еще мне мой любимый доктор запретил категорически процедуры, коорые назначили в поликлинике. Типа лечилась лечилась - наращивала кости, а от процедур назначенных эти нарощенные кости можно обратно поломать. Во как.

Не пойду на это "комплексное лечение", которое "ото всего помогает". Ведь ото всего мне нИнадо)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий