суббота, 4 апреля 2009 г.

Кризис уходит. Да здравствует ЖИЗНЬ!

Не то, чтобы было много новостей... но эмоциональный фон в течение этих двух недель был явно напряженный)))

Вынесенные мною из всего этого уроки:

1) У меня афигенная интуиция на людей! Чем больше  живу -  тем яснее это становится.

2) Я уже умная. Я уже очень умная. И это просто отлично!

История со Светой З. вышла на поверхность. Был скандал, я стала невольным - или вольным)) - триггером. Хватило ума туда не втягиваться. Интриги интригами.. но лишь по выявлению некой информации я поняла, ОТЧЕГО меня так колбасило от этих источников. Даже не их, а визитов вообще. "Если доктор выписывает тебе лекарство, от которого ты чешешься, стоит ли продолжать принимать его? " (с) Как же мне полегчало после отмены "рецепта".

Кстати, о "почесаться". Неделю не пью таблетки от аллергии. Иногда почесываюсь, но совсем чуть-чуть. Опять же, причины аллергии стали более очевидными)) Дай БОГ!! очень хочу избавиться от этой дряни уже.

Приняла-таки решение пролечиться антибиотиками. Для будущего. Конечно, пока не понятно, каким это будущее моожет оказаться, но хоть буду знать, что я ваще стерильна, как ..как...марлевый бинт)) ну и опять же.. а вдруг малыш? Лучше уж ДО все решить. Хотя пожирание всех этих таблеток меня удручает. Беее.... Противоестественно все это. И опять же - весь курс лечения со всеми восстановительными действиями - почти на месяц. Ох-ох-ох.. Ну да ладно. Все будет хорошо. Не-приятность эту-у мы переживем! :)

В комнату купила стеклянный стол. Работала за ним - оущущения, как я себе и представляла. ЭТо опредленно МОЙ стол! Класс)))

На работе у студентов едет крыша и взрывается либидо. Самые семейные и уравновешенный персоналии проявляют пугающую активность. Говорят только про секс))) А ваще котовасия с группами происходила последние две недели. Я, как и в пред. раз, старалась сдерживать свое волнение по этому поводу - и все СНОВА сложилось лучшим образом!))

Дома стоит лилия. Запах пока не чувствую, нос сопливится, зато красиво. Кстати, я чаще стала подстывать. Вероятнее всего - после Ани. Надо будет брать с собой свитер.

Всю прошедшую неделю злоупотребляла стаканом вина ежедневно))))) Сон - крепкий, пробуждение - сладкое. Вино с водой- вкусное.. нямк. витаминизируюсь. Не гранатовый сок. конечно, но все равно красный! и полезный.

Одиночество идет на пользу. Я бездельничаю и стало как-то.. понятнее, куда двигаться. И почему, сопссна, я до сих пор не двигалась. Очень я хитрая и напуганная больше, чем сама от себя ожидала.

Очень жду Пасхи. Как никогда раньше, наверное. Хочу в этом году успеть сделать все - убрать дом, покрасить яйца, спокойно, не ближе к полуночи и зевая.. Как-то.. по-взрослому, что ли.. Обдуманно и с наслаждением от хозяйства. Хочу, чтобы все-все-все, прошло хорошо, красиво и правзднично. Интересно, Ленка с малышом к нам заедет? А то как-то без них уже не то будет.

Сегодня делала себе глинтвейн. Незадача, больше вина не хочу ни капельки. Сказалась прошлая неделя))

Во вторник будет Благовещение. Тоже светлый, весенный праздник. Для меня -особенный. Последние лет 12 я проживаю его с обоым чувством - надежды, что все будет ХОРОШО! это день загадывания желаний. Покруче новогодней ночи. Потому что Благовещение - благая весть. Воть.

Удивляюсь,как мой мир мне подогнал поездку в Египет. Как все быстро и легко сложилось! Как же приятно осознавать, что я мобильна и в любой момент могу сорваться, куда мне захочется...АА) Супер! И спасибо СБ, что не поехал со мной и не испортил мне отдых :)

На днях устраивала девичник с замужними подругами. Никому из них через год-полгода замужества не хочет секса. Никакого. Афигеть. Может, вообще замуж не стоит выходить?! Это же ужас какой...То ли у меня темперамент другой, то ли я не замужем))

В общем, еще одни повод порадоваться себе такой удивительной!

Поговорив с ними, услышав про их мужей.. расстроилась и ужаснулас даже. Мужской инфантилизм меня сильно разочаровывает. И отталкивает. 

P.S> ну как.. КАК можно, имея партнера, не заниматься сексом неделями????????????? эх, девчонки-девчонки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий