воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Требуется совет

Обращаюсь за ним сюда, на Я.ру, так как знаю, что здесь можно получить ответ на много вопросов. У моей подруги и коллеги сложилась не совсем приятная ситуация с собакой. Собака уже старая, 9 лет. Раньше все было нормально, но теперь она стала выть в квартире, когда никого нет дома. Соседи стали писать жалобы в домоуправление. Доходит до привлечения милиции. Обращались за помощью в ветлечебницу, там порекомендовали давать собаке успокоительное. Друзья мои работают и весь день собака находится в одиночестве. Соседи на пенсии, вот и получается, что собака скучает и скулит( может возраст сказывается?), а соседи совсем не скучают, а начали активную борьбу за то, чтобы от собаки избавились. Естественно, мои друзья не собираются это делать, но нервы у всех уже на пределе. Я в свою очередь пытаюсь помочь тем, что активно изучаю статьи про лечение собак  и пытаюсь найти там рекомендации по данному вопросу. Может здесь кто из опытных собаководов подскажет решение проблемы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий