четверг, 16 апреля 2009 г.

Без заголовка

Да! Все хорошо! Просто замечательно! А все потому что не нужно ничего сочинять, додумывать фразы, придумывать романтику, планировать действия других людей. Надо жить по собственному плотному графику)), впервую очередь в свое удовольствие! И как же потом приятно слышать неожиданные слова)))

Несколько дней настраиваю себя вот на такой режим. Если какие то поступки Сергея меня начинают расстраивать, я подбираю самое лучшее оправдание для него, вспоминаю хорошее и уже не злюсь))) Может и не правильно, но это скорее лечение собственных нервов, избавление от переживаний, нежели попытка его выгородить, т. к. обычно все происходит именно так: я в голвое раздула слона, а на самом то деле, там даже и говорить не о чем, не то чтобы беспокоиться. Да и вообще я слишком стала много требовать, это я начала понимать только пару дней назад. Обижалась,например, на то, что он проведя со мной целый день(!) на час раньше, чем следовало бы шел меня провожать.

Ночной разговор с Серегой не оч удался, хотя мы не общались более суток.. Он рассказал мне кукаю то чушь и перестал писать,ни единого ласкового слова не было( ну естественно я расстроилась. Отправила ему перед выходом какую то милую фразу. Он молчал. Я вышла. Вечером уже обнаруживаю офф собщения, ответ на мою фразу и "зря ты выходишь, очень зря". Еще и запугивать меня собрался!

Сегодня утром я ехала в институт и из головы не вылезала мысль -"увижу его, всего на первой паре(( так жалко, лучше бы я вообще не поехала, так трудно смотреть ему в след, когда он уходит, ну почему так, еще и поговорили плохо, будет щас сидеть и слова хорошего не скажет(((" Вобщем с утра я была оч позитивна)) В институте он вел себя более менее нормально, кнш напрягло его зависание в аське. Ну как так, мы не виделись 3 дня. И вместо того, чтобы провести этот час (эту пару) уделяя внимание мне, он с кем то переписывался! Прозвенел звонок, не хотелось его.. Он начинаетя собираться. Я сижу поникшая, но радует одно по той причине, что он просто уходит, а не по той, что меня не зовет. Но! Он позвал! И так спонтанно.. Я то думала у него дел по горло,а он просто спросил-"ты со мной?". Все утро я мечтала заснуть у него. И здорово, получилось!) В обед приходит его отец.. У нас паника. В этот момент я как раз кайфовала от массажа. Сережа велел мне лежать, оделся, вышел, поболтал с отцом. Я думаю про себя-"ну все, ппц, я не поздоровалась..." Но как оказалось Серега поступил хитро- сказал , что я сплю. Как то странно и не привычно, оказываться в такой ситуации, ну всякое бывает))) Самое главное целый день с ним прошел офигенно, мы не ссорились, не ругались, не обсуждали непритяные темы, я не обижалась(!) И даже попрощались мы так романтично, так нежно и мило)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий