воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Про пизду

Сегодня встречалась с одной клиентской парой. Ей 17 лет, ему - 21, вместе уже 3 года, их малышу - около года. Из запрос - научиться общаться, не ругаясь. Они ссорятся постоянно и по каждому пустяку. На самом деле ребятам трудно, потому что у него - би-полярное расстройство, в прошлом - лечение от алкоголизма и наркомания, у нее - чего-то там с гормонами, надо будет про это почитать, я пока не копенгаген. Его воспитывали бабушка с мужем, т.к. мама его бросила через неделю после рождения, а она - карлик, ее отец покончил жизнь самоубийством пару лет назад. Речь зашла о том, что его семья не одобряет его отношений с ней, а ее семья не принимает его. Она не разрешает ему общаться с его бабушкой и дедушкой, не пускает его к ним, а он их любит. Ну, и на почве этого - ссоры. Для наглядности предлагаю вспомнить, что она ему сказала в последний раз, в результате чего они поссорились, и что он сказал ей. Ну, он подумал и говорит: "Она сказала, что моя бабушка - пизда!" Она: " А он сказал, что моя мама - сука!" Выясняем, что у каждого были веские причины считать бабушку пиздой, а маму - сукой. Я объясняю, что в тот момент, когда это было сказано, бабушка не услышала, что она пизда и так и не узнала, что она пизда, а мама не услышала, что она - сука. Дальше говорим о том, что слова "пизда" и "сука" - хлесткие, как пощечины, и она фактически дала "пиздой" пощечину ему, а он "сукой" - ей. Они, обижаясь на других людей, ударили друг друга. И дальше у них была возможность выразить другими словами то, что они хотели друг другу сказать о бабушке и о маме. Выслушав друг друга, они согласились с тем, что их обоюдные обиды не лишены основания. Так вот, знаете, к чему это я? По-русски я бы не смогла без ржача (защитная реакция, конечно!) произнести слово "пизда" столько раз за такой короткий промежуток времени. А вот "кант" - сколько угодно! Вот какая я, блядь, интеллигентка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий