понедельник, 9 марта 2009 г.

ок, тоже попробую

1. в первый же день нашего знакомства он поставил мою фотографию на рабочий стол, хотя тогда ни что не предвещало будущих отношений.

2. ради меня он отращивал волосы не помню сколько времени, но очень долго пол года или год ( я люблю длинные волосы у парней просто), но потом постригся, потому, что ему не очень это все дело шло, а что-то с ними делать он не умел и не хотел ::)

3. у него есть любимые старые кеды ( не то, что бы фетишь ) говорит, что они жутко удобные, купил когда-то (давно) в спорт-мастере до сих пор не нашел достойной замены. Меня они из себя выводят, выбросила бы ::)

4. если он собирается куда-то идти на прогулку в 8-ми из 10 случаев он продумает маршрут заранее по карте и потом тебе еще протяженность всего пути в км назовет.

5. обожает животных, но к его беде на большую часть из них у него аллергия.

6. поэтому в детстве у него жили две черепашки, они не волосатые и с характером ( хотя звучит маловероятно, но так оно и есть ::) )

7. у него бзик на счет правил перехода дорог и меня к этому приучил. Никогда ни при каких обстоятельствах он не перейдет через дорогу в неположенном месте (за исключением новосибирской улицы, так как на всей протяженности нашего квартала положенных мест у ней нет вовсе). Пусть зебра или светофор хоть за версту, он не поленится до них добраться.

8. он не курит, не пьет, ну и прочие не...

9. он не знает какого вкуса свежие помидоры, потому, что в сознательном состоянии их никогда не пробовал, ибо аллергия.

10. кстати он вообще овощи, видимо, в детстве наелся. Так как не любит большую часть их представителей, к остальной части равнодушен. доходит до того что , когда мы вместе едим суп, он выуживает из своей тарелки некоторые виды овощей и перекладывает их в мою.

11. каждый раз в магазине берет по 10 штук сникерсов и потом под сериальчик, когда мы пьем кофе, по штуке за серию съедает. буэ

12. у него мега при мега сухая кожа. Так что лицо он смазывает ежедневно силиконовым кремом, а волосы травит специальными лечениями от перхоти.

13. он любит слушать фольк. зачастую даже записи ужасного качества, которые меня этим самым отсутствием качественного звука выводят из себя.

14. он младше меня.

15. я ни разу не слышала, как он поет

16. не помню, что бы мы танцевали

17. он три курса проучился на мат факе, а потом перепоступил на гсх, где ему нравится больше.

18. он не переносит моих украинцев и пятницу (однажды даже удалил их у меня) ::)

19. он не матерится, как и я в принципе.

20. он часто настаивает на том, чтоб я делала выбор и после того как я его сделаю, убеждает меня, что мой выбор не верный дополняя лекцией - почему.

21. мой др отмечается ровно через месяц после его в тот же день

22. когда он не хочет говорить точное время, он говорит :"я сделаю это в час "икс""

23. он любит смотреть ужастики, но почти все для него скучные и не страшные

24. он может ради меня смотреть женский канал, или девчачий фильм.

25. он любит смотреть футбол, ради него я не смогу себя перебороть составить ему компанию.

26. у многих пар есть "наша песня" ( американский штамп да?) так вот , нашу песню "выбрал" он не осознанно естественно.

27. он любит готовить пиццу и блины. так что это чисто его блюда в плане готовки.

28. он в законах рисунка и композиции за частую лучше разбирается, чем нынешние мои сокурсники. да и вообще он на удивление не плохо разбирается в живописи, без моего на то влияния. только сам это отрицает.

29. когда-то он писал стихи. только один раз дал мне их почитать. я помню, это было в первый раз , когда он меня к себе в гости пригласил.

30. купить велосипеды была его идеей

31. он единственный, кто скажет правду о том, как я выгляжу, в тот момент, когда я об этом спрошу.

32. он не считает себя толкинистом. но обо всех этих тонкостях мира эльфов, хоббитов и прочих существ рассказать может кучу всего и потом еще кучу всего и потом еще тону названий и тд и тп. И у него словарик еще имеется к тому же. Да и ники он часто на эльфийском придумывает...

33. я умудрилась уломать его составить тот самый список знаменитостей..

34. у него прекрасные родители и он не плохо ладит с моими.

35. я занималась на его спине бодиартом гуашью.

36. у него в школе была кличка "скорый"

37. он приучил меня к кофе

38. он приучил меня к мороженному

39. он настоял на том , что бы я уволилась, с того места где занималась аэрографией. И это была хорошая идея.

40. он приучил меня супу заправленному кириешками вместо сухарей.

41. он не умеет плавать.

42. в те моменты когда надо очень спешить, он тянет время, ну быть может на зло мне, чтоб я перестала быть такой суетливой.

44. я знаю его друзей и некоторых сокурсников бывших (он познакомил), он моих и тех и тех ( я познакомила), но у нас есть один всего общий друг, который нас познакомил.

45. у него замечательная сестра, в прочем с моей сестрой он тоже не плохо ладит.

46. он всегда говорит правду, о том что я рисую и дает дельные советы. никогда не скажет, что все хорошо, если это не так.

47. он знает мои страхи и часто пытается всяческими способами меня с ними столкнуть, чтоб я перестала бояться.

48. у него в зеленогорске такой же линолеум постелен, что и в нашей комнате в красноярске.

49. ах да, он из зеленогорска и мы иногда туда приезжаем, выписываем мне пропуск и приезжаем.

50. он не играет со мной в лото и шахматы, потому что чаще проигрывает, за то в волейбол, танчики, червячки и бильярд, запросто по обратной причине. Не умеет проигрывать.

51. не любит тесты. считает их глупыми.

52. быстро ходит и за ним фиг поспеешь.

53. соня

пока все

Комментариев нет:

Отправить комментарий