вторник, 17 марта 2009 г.

Марли и я

Началось мое лечение в глазном диспансере. О нем можно много чего поведать, но я лучше воздержусь, чтобы не стнаовиться хныкающей ворчливой особой.

Посмотрела фильм "Марли и я". Который раз убеждаюсь, что ожидаю от фильмов больше, чем оказывается на самом деле. Да, вообще конец заставил, именно заставил, утереть слезы. Какие же они умелые манипуляторы: так построить сцену, присоединить особую музыку, найти выразительные слова, чтобы запрограммировать людей устроить маленький потоп.

Хотя мне абсолютно понятно, что меня провели, показали трогательные моменты, чтобы мне как простому зрителю было от чего дрогнуть сердцем. Однако я ведь на это повелась, как ни странно! Собака умирает в старости, вся семья собирается проститься с ней. На самом деле собаки умирают от старости, наверное, каждый день и не у каждого постороннего человека это вызовет слезы, верно? А вот если тебе покажут, разжуют, все особенные моменты общения с собакой, противопоставив ее отвратительный характер к ее настоящей привязанности хозяевам, то ты волей-неволей будешь сопереживать ей, вместе с хозяевами прощаясь с ней на столе в вет. клинике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий