четверг, 12 марта 2009 г.

Затянувшийся флешмоб

Если честно, я напросилась на участие в этом флешмобе аж в конце января.  И вот я дозрела до того, чтобы что-нибудь написать на тему. Тем более, перед днем рождения принято писать виш-листы. Ну, я ещё, может, и серьёзный виш-лист напишу, дело оченно полезное. Почему-то по большей части всё сбывается рано или поздно. Иногда тупо друзья дарят, а иногда просто какая-нибудь потом возможность подворачивается и т.д. Ну так вот. А это пока несерьёзно. Это меня megazvjozd осалила. И дала мне пять моих же интересов, чтобы я написала, что я хочу получить в подарок, связанное с этими интересами. Ну так вот.

Авторские юзерпики - мне, вообще-то, очень нужен готичный бегемот. У меня такая вот старая идея. Он должен быть толстый, розовый, но с печальными глазами, подведёнными чёрной подводкой и в чёрном парике. А по щеке должна катиться слеза. Вообще у меня много идей, и самым лучшим для меня подарком был бы курс изготовления этих самых юзерпиков. Ну, я знаю, что есть общедоступные мануалы и всё такое... Мне желательно, чтобы меня носом ткнули и конкретно бы всё рассказали-показали. Ну или хотя бы какая-нибудь интерактивная обучающая программа нужна... 

Иноязычный мат - O belin! Вот меня подловили... :) Не знаю. :) Дайте мне на один день носителя. Брутального мачо, в совершенстве владеющего сабжем. Для проведения анкетирования. Обещаю отпустить живым. Хотя какая-нибудь книжка на тему, многоязычный словарь мата или монография какая-нибудь, типа "Проблемы перевода обсценной лексики в современной итальянской поэзии", тоже пригодится...

Личностный рост - Эмм... Такое всеобъемлющее понятие, если честно, что с ним любой подарок может быть связан... Мне годится всё, что способствует упорядочиванию и организации - времени, пространства и т.д. У меня с этим главный затык. Тренинги по тайм-менеджменту, молескины  в ассортименте, всё что угодно... Потому что какой уж тут личностный рост, если я ни одну работу в срок не способна сделать... Сюда же - всё, что касается укрепления здоровья, лечения и т.д.  Можно мне подарить, например, индивидуальную тренировку с каким-нибудь мастером по ци-гун или сеанс тайского массажа. Потому что, опять же, моё тело меня тормозит настолько, что на серьёзную работу меня просто физически не хватает. А, да! Ещё можно приютить меня в Питере с 23 по 27 марта, когда я буду новую для себя профессиональную сферу осваивать - вальдорфскую педагогику. Тоже хороший подарок был бы. :) 

Сновидения - Я думаю, что на чёрном шёлковом белье должны снится совершенно особенные сны.. :) А ещё пробуждение от сна должно быть мяя-яягким, чтобы не растерялись воспоминания об увиденном. Поэтому пригодится будильник, который будит светом и пением птиц (бывают такие). А потом не мешало бы всё по-умному интерпретировать, так что собрание сочинений Зигмунда нашего, Фрейда, тоже не будет лишним. Не фига себе, скажете, запросы! Да, сновидения - это самое светлое, что есть в моей жизни! И несерьёзно подходить к ним я не готова! :)

Этнография - Да я ж говорю, нужен брутальный иноязычный мачо для анкетирования. Мы его с разных сторон обследуем: и с лингвистической, и с этнографической... Он нам и спляшет, и споёт, и обряд какой-нибудь проведёт. Вот свадебные обряды очень интересуют. Экзотические. Ну а если серьёзно... Если речь идёт об Италии, то мне любые матариалы пригодились бы - от научных до антинаучных. А обряды племён амазонской сельвы я, если честно, изучать не готова, но в живую бы с удовольствием на них посмотрела. :) 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий