четверг, 5 марта 2009 г.

про наш лазарет

Нет ничего хуже, чем больной мужчина в доме.

Когда грипп напал на меня, я тихо себе заваривала Терафлю, полоскала каждый час горло, до тошноты пила чай с лимоном, спала - а при малейшем появлении сил работала. Окружающим я создала только две проблемы: перестала мыть посуду и готовила еду раз в день.

Больной ребенок сам себе ничего не заваривает, и все лечебное приходится заливать в него насильно. Но лечению под влиянием родительского авторитета все же поддается. В свободное от лечения время не выползает из своей комнаты, где попеременно спит и читает.

Больной муж тоже сам ничего не заваривает, но применить к нему уже приготовленное лечение почти невозможно. Лечить иных - тяжелый труд, а то и настоящий героизм. Когда он трясся и стучал зубами от пугающе высокой температуры, я его уговорами и силой (хорошо, он слабенький, больной) заставила выпить лекарство. После чего меня обругали последними словами, назвали бессердечной и жестокой, отвернулись к стенке и обиделись.

Когда больной мужчина спит, он храпит - громко. Когда не спит - стонет тихо и бормочет про себя не-любят-не-жалеют-все-бросили-никому-я-не-нужен. И смотрит такими глазами, что сразу понятно: без ласки и внимания умрет за несколько минут.

Зато, если преодолеть все трудности - напоить лекарством, сполоснуть ему горло и погладить по головке, - он может ожить на полчаса, съесть обед и уйти в интернет. Какая картина может больше радовать сердце жены, чем родной муж, который снова, как встарь, ругается с кем-то в ЖЖ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий