среда, 18 февраля 2009 г.

a pill to make you numb

Немного о кино.

Хммм, я знаете что?

Беру предыдущий пост обратно, это были взвизги милого эстетика. Класс мега-фильм, хотя бы потому, что не такое дерьмо, как все то, что *нынче* модно смотреть и говорить "это гениальнооо".

"Класс" не о насилии и даже не очередной ремейк на Колумбину. Это просто фильм о чести. Да, местами он перетянут за уши, как и знаменитая сцена на пляже, которая, кстати, написала была последней и придумана, по сути, уже во время съемок. Да, он грязный. Да, он похож на Bang Bang, You're Dead. И тем не менее.

Я очень очень долго смеялась, когда узнала, что В Брюгге номинирован на лучший сценарий на "Оскар". Все это очень мило, но я все-таки из поколения We don't rebel to sell, it just suits us well. Может, ваш покорный слуга слишком глупенький и наверно понимает/не понимает арт-хаус? Если, конечно, это артхаус.

Видите ли, в любом фильме должна быть мораль. Что-то, о чем вы будете думать после того, как уйдут финальные титры. Какая-то мысль, которая будет держать вас. Какая именно мысль, помимо мата и "детей убивать плохо" присутствует в In Bruges?

Кстати, Брюгге - один из моих любимых городов и точно любимое место в Бельгии, так что наркота, проститутки и карлики несомненно меня тоже обидели в некотором смысле.

Оскар уже давно не отличается оригинальностью и честностью, в отличии, скажем, от Пальмовой Ветви. Но в этом году они просто превзойдут себя. (Не хочу даже пытаться говорить про Slumdog Millionaire)

PS Гас Ван Сент, я вас люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий