вторник, 24 февраля 2009 г.

бб (бенджамин баттон)

я несколько раз пыталась попасть на бб, и никак не могла: все билеты были раскуплены. кем? вот этими людьми в пуховиках? забавно. я чувствую острые приливы утешения, когда думаю об их лицах во время просмотра. да-да, брэд питт, оскары, трали-вали, но они зачем туда пошли? нет, я все-таки хочу попасть в кино и увидеть, как они покидают ряды. нет, мне кажется я должна это увидеть.

да я сама весь фильм просидела с отвисшей челюстью. дэвид финчер сошел с ума. это так фантастически плохо и плоско, что, наверное, за этим стоит что-то еще - но мне ничего не видно. фотошоп в глаза бьет. широкий динамический диапазон цифровой камеры. светосильный объектив. безупречные виньеточки на стенах. безупречный грим. и все - на откуп истории, которую некоторые принимают за сагу о Жизни и Судьбе. даже не знаю. это вроде как тебе дали миллион долларов, а ты их сжег в прямом эфире. ну ура, что ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий