пятница, 27 февраля 2009 г.

"Артефакт"



Люблю такие фильмы...когда конец остается загадкой, когда дальше только то, что ты хочешь. Кадры...какие кадры. Поле, с ромашками...домики с потрескавшимся шифером...грузовые поезда, которые так часто встречаешь на переездах. Краснодарский край...я как сейчас, помню эту дорогу в окне...горы, тоннель... Меня этот фильм отчасти вернул куда-то назад... Настя...я не видела там Насти...я не слышала имен в этом фильме (почти не слышала...), но я не помню, чтобы кто-то называл героиню Насти по имени...я не помню, чтобы героя Лазарева звали по имени...нет имен, нет реальности, нет определенности. Эта история словно существует где-то в параллельном пространстве, придуманная, приснившаяся. Люблю фильмы, где требуется хвататься за каждую фразу, дабы не пропустить мысль... Им это приснилось, им это померещилось, они это придумали...и это стало явью...в конце. Люди, я в восторге! Я в восторге от Настиной роли...это так необычно...

"-Конечно, глядя на меня сложно представить, что меня можно трахнуть на мосту

-Да нет, почему же"

Сюрреальность обоих...этого не могло бы случиться в жизни, это случилось в их снах...и мыслях...

Я так поняла это кино...

Комментариев нет:

Отправить комментарий