четверг, 26 февраля 2009 г.

И снова всё о них, родимых

О фильмах. То4нее, о фильме. Мой ЖЖ скоро превратится в Большую енциклопедию кинематорафа. Я буду только рада.

Сегодня смотрела я фильм "Патология". Посмотрела по рекомендации Кати и нашего с ней Skype-друга Женьки из Киева. Оба эти балбеса фильм не смотрели, но из предложенных "Монстр" (с Шарлиз Терон в главной роли) и "Патологии"( тоже с неплохим актёрским составом) по выбору большинства, то есть их, была отобрана "Патология".  И, кстати, не зря, совсем не зря. Кино действительно интересное, Катя, его тоже посмотришь. Сюжет рассказывать не буду, просто знайте: если есть возможность посмотреть - посмотрите, если вас не смутят несколько сцен с вскрытием. О4ень познавательно. И драма развора4ивается ещё та. Мне кажется, создатели сказали всё, 4то собирались сказать, и заурядный зритель без труда их поймёт. И операторская работа тоже о4ень ка4ественнная.

Зы: 4увствую себя кинокритиком:)

Второе Зы: я там добавила запись за 22 февраля. Спуститесь по страни4ке и зацените моё маленькое достижение=)

Третье Зы: а вообще по жизни, всё как всегда занудно. Школа sucks.

Комментариев нет:

Отправить комментарий